Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО»
(Against All Odds)

США, 1984, 128 мин., «Columbia/New Visions Pictures»
Режиссер и продюсер Тейлор Хэкфорд, сценарист Даниэль Мейнуэринг, композитор Мишель Коломбьер
В ролях Рэйчел Уорд, Джефф Бриджес, Джеймс Вудс, Ричард Уидмарк

Профессионального игрока футбольной команды Терри Брогана вежливо отправляют на покой из-за полученной травмы. Случайная встреча с приятелем Джеком Уайзом, владельцем ночного клуба и по совместительству мелким криминальным авторитетом, дает Терри шанс подзаработать. Надо всего лишь поехать в Мексику и разыскать бывшую подружку Джека по имени Джесси. Но с таким же предложением к Терри обращается и мать девушки, одна из покровительниц футбольного клуба, за который он играл. Послав все к черту, Терри едет в Мексику, находит девушку и влюбляется в нее…
Ремейк картины «Из прошлого» (1947). Интересно, что актриса Джейн Грир («Узник крепости Зенда», 1952) в том фильме играла дочь по имени Кэти Моффат, а в том фильме играет мать. А вот актер Пол Валентайн («Тайны исповеди», 1981) в оригинале играл Джо Стефаноса, а здесь играет адвоката Вайнберга. Интересно, что музыкант Фил Коллинз сам предложил режиссеру Тейлору Хэкфорду свою песню для этого фильма, которую он записал в 1981 году для своего первого сольного альбома «Face Value». Но не включил ее, так как посчитал, что в альбоме и так слишком много баллад. Хэкфорд согласился, Коллинз перезаписал композицию под названием «Take a Look at Me Now», и она вошла в фильм и принесла музыканту номинацию на премию «Грэмми» и «Оскар». Интересно, что Хэкфорд хотел, чтобы музыку к фильму написал Марк Нопфлер (группа «Дайер Стрейтс»). Ранее Тейлор Хэкфорд хотел пригласить Джеффа Бриджеса для своего фильма «Офицер и джентльмен» (1982), но актер оказался чрезвычайно перегружен в том году работой, снимаясь в трех крупных фильмах «Путь Каттера» (1981), «Трон» (1982), «Поцелуй меня на прощанье» (1982). Джеймс Вудс и Джефф Бриджес любили сниматься с Ричардом Уидмарком, который чрезвычайно любил блины, которые всегда его поджидали на съемочной площадке, пока он снимался в сцене. Вудс и Бриджес часто прятали блюдо с блинами, и Уидмарк отказывался идти сниматься, пока не найдет блюдо. При бюджете в 13 миллионов долларов картина в прокате США собрала 25 миллионов. Фил Коллинз номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» за свою песню «Take a Look at Me Now». Саундтрек к фильму номинировался на премию «Грэмми». Погоня по бульвару Сансет в исполнении каскадера Гари Дэвиса («Наперегонки с дьяволом», 1975; «Мир будущего», 1976) была признана самым лучшим трюком года.