Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ОКНО СПАЛЬНИ»
(The Bedroom Window)

США, 1987, 112 мин., «20th Century Fox»
Режиссер и сценарист Кертис Хэнсон, композиторы Патрик Глисон и Майкл Шрайв
В ролях Стив Гуттенберг, Элизабет Макговерн, Пол Шенар, Изабель Юппер

После корпоративной вечеринки служащий Терри Ламберт приводит к себе домой разомлевшую супругу своего босса Сильвию. Закончив все свои дела в постели, Терри отправляется совершать обряд омовения в ванную комнату, а Сильвия слышит в открытое окно спальни женский крик, доносящийся со двора в ночи. Она выглядывает наружу и видит, как неизвестный человек тащит молоденькую девушку в кусты. Надо же было такому случиться, что и нападавший человек замечает стоящую обнаженной у окна Сильвию. Когда Терри возвращается в спальню, Сильвия рассказывает ему о том, что видела. Естественно, Сильвия не может сообщить в полицию, что видела это лично, ибо ее муж не всегда приветствует ее любовные приключения на стороне. Поэтому Сильвия придумывает, что у окна, якобы, стоял сам Терри и все видел. Женщина рассказывает Терри обо всем, и тот сообщает о случившемся в полицию. Но когда приходит время опознать убийцу среди нескольких подозреваемых, Терри не может этого сделать. Полиция очень обеспокоена многочисленными несоответствиями и несовпадениями в показаниях Терри, поэтому он сам становится главным подозреваемым. Мало того, ведь на свободе оказывается и сам нападавший, которого Терри не смог опознать. А вот он точно знает, откуда исходит для него угроза, и кто видел его ночью из окна спальни…
Традиционный триллер в карьере Кертиса Хэнсона («Плохое влияние», 1990; «Рука, качающая колыбель», 1992; «Бурная река», 1994; «Секреты Лос-Анджелеса», 1997), хотя и имевший большой успех в советском кинопрокате. Актер Стив Гуттенберг до сих пор в строю и очень востребовал, но не до такой степени, как в 80-х годах прошлого века, когда популярность фильмов с его участием просто зашкаливала. Достаточно вспомнить фильмы «Полицейская академия 1-4» (1984-87), «Кокон» (1985), «Короткое замыкание» (1986), «Амазонки на Луне» (1987), «Трое мужчин и младенец в люльке» (1987), «Высшие духи» (1988), «Кокон-2. Возвращение» (1988). После этого он на пять лет отошел от лицедейства, к которому активно вернулся лишь в 1995 году. В прокате США картина собрала 12, 7 миллионов долларов.