Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«БЛЭКЕНШТЕЙН»
(Blackenstein)

США, 1973, 87 мин., «Exclusive International»
Режиссер Уилльям Ливей, композиторы Карделла Ди Мило и Лу Фрохман
В ролях Джон Харт, Айвори Стоун, Рузвельт Джексон, Джо Де Шу

Ветеран Вьетнама Эдди Тернер в результате взрыва мины лишился обеих рук и ног. Возвратившись в США, он ложится в госпиталь. Его невеста, доктор Уинфред Уокер ищет человека, который смог бы пересадить ее возлюбленному новые конечности. Она вспоминает о своем бывшем учителе, докторе Штейне, который успешно занимается трансплантацией человеческих органов, используя новейшие технологии. Он получил оригинальную формулу ДНК, которая способствует оживлению и росту новых частей тела. Некоторые его ранние эксперименты в качестве побочного эффекта приводили к некоторой деформации человеческого тела. Но теперь ему удалось решить проблему. Доктор Штейн соглашается взять Эдди в качестве нового пациента при условии, что доктор Уинфред будет ему ассистировать. Помощник Штейна по имени Малкольм влюбляется в Уинфред, а когда та отвергает его ухаживания, он решает, что единственный шанс, который у него остается-это устранить с пути Эдди. После успешной операции по пересадке Эдди новых конечностей, Малкольм в тайне от всех заменяет инъекцию ДНК раствором со старой формулой, который порождал побочные эффекты. В результате вскоре Эдди начинает превращаться в огромного мускулистого «мужлана» с широким лбом. Каждую ночь Эдди убегает из клиники доктора Штейна и убивает кого-нибудь. Тем временем доктор Уинфред и доктор Штейн пытаются понять, что же произошло и как это исправить…
Интересно, что в фильме была использована настоящая лаборатория доктора Франкенштейна, созданная для культовой картины «Франкенштейн» (1931), а в титрах указан ее создатель, постановщик спецэффектов Кен Стрикфейден («Смерть на рассвете», 1932; «Затерянный город», 1935; «Невеста Франкенштейна», 1935; «Хватающая рука», 1936; «Призрачный патруль», 1936; «Тень», 1940; «Монстрообразность», 1964; «Дракула против Франкенштейна», 1971).