Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПОХИТИТЕЛИ ТЕЛ»
(Body Snatchers)

США, 1993, 87 мин., «Warner»
Режиссер Абель Феррара, композитор Джо Делиа, сценаристы Ларри Коэн и Стюарт Гордон
В ролях Габриэль Анвар, Терри Кинни, Билли Уэрф, Мег Тилли, Форест Уайтекер, Рэйли Мерфи

Маленькая девочка Марти едет со своим отцом Стивом Мэлоуном на военную базу. На базе находится большое скопление токсичных отходов. Задача Стива состоит в том, чтобы определить, насколько необходимо это скопление химических продуктов. Шестилетний брат Марти Энди и мачеха Кэрол также принимают участие в путешествии. Когда семья прибывает в город, начинают происходить странные вещи. В классе на уроке рисования все дети рисуют одинаковые картинки, за исключением Энди. Ученики пытаются заставить его идти спать, но тот остается в классе. По пути домой мальчика встречает военный офицер Тим Янг. Он приводит Энди домой, где знакомится с Марти и договаривается с ней о встрече. Этим же вечером Энди видит, как мачеха сморщивается у него на глазах. Сразу после этого аналогичная фигура Кэрол, но в нормальном виде, выходит из ванной комнаты. Зная, что это не настоящая Кэрол, Энди в испуге убегает из дома. Его останавливает Стив и говорит, что это был всего лишь плохой сон. Марти знакомится с местной девушкой Дженни Платт. Они становятся подругами и отправляются в клуб. Там они встречают двух офицеров, в том числе Тима, который привел Энди домой. На следующий день Дженни рассказывает Марти, что ее мать-алкоголичка. Но с недавнего времени ее стакан с водкой наполнен только водой. Марти начинает замечать у населяющих городок людей странности в поведении и постепенно подбирается к страшной правде. Это не поведение изменилось, а заменены сами люди. Семья Мэлоунов должна как можно быстрее убраться из города, прежде чем они трансформируются в «чужих»…
Если первая картина была реакцией на коммунизм, а вторая на события во Вьетнаме, то эта версия менее актуальна, поскольку событий, делящих мир на разные половины сейчас практически нет. Небольшой факт из жизни Абеля Феррары. В семидесятых годах он снялся в порнографическом фильме «Nine Lives Of A Wet Pussy» (1976), где пытался спрятаться под белым париком, сделанным стилистом Джимми Лейном, который использовал его в картине «Убийца с дрелью» (1979), также снятой Феррарой. Художественным оформлением занимался Питер Джемисон («Призрак рая», 1974; «Безумная мама», 1975; «Зло», 1978; «Вверх тормашками», 1979; «Подержанные автомобили», 1980; «День всех святых-3», 1982; «Утенок Говард», 1986; «Робот-полицейский-2», 1990; «На гребне волны», 1991; «Кэрри-2», 1999; «Малхолланд драйв», 2000). В США картина не собрала и 500 тысяч долларов. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фантастический фильм года. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на Гран-при.