Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ЭТО»
(Cosi fan tutte)

Италия, 1992, 93 мин., «Faso Film»
Режиссер и сценарист Тинто Брасс, сценарист Франческо Коста
В ролях Клаудиа Колл, Паоло Ланца, Франко Бранчароли, Изабелла Деанна, Орнелла Маркуччи, Ренцо Ринальди

Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы о сексуальных приключениях плодом воображения Дианы. Эти «фантазии» возбуждают Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает пробуждаться ревность. Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные попытки Дианы помириться. Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни-вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…
Режиссер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что плотское вожделение и любовь духовная-вещи разные, хотя, к счастью, часто совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности и чувства собственности-ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает ее последующие любовные игры с мужем, считающим ее рассказы фантазиями. Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время предается пожирающему его бешенству ревности, но потом, посидев у моря, осмысливает все сказанное ему подругой жены. Подруга говорит жене, что все мужчины-идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права-редкий из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви с другими. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих черту порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества. В прокате Италии картина собрала 4 миллиарда итальянских лир.