Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«КОНЕЦ ИГРЫ»
(Endgame-Bronx Lotta Finale)

Италия, 1983, 98 мин., «Filmirage»
Режиссер, продюсер, оператор и сценарист Джо Д’Амато, композитор Карло Мария Кордио, сценарист Джордж Истман
В ролях Лаура Гемсер, Эл Кливер, Мойра Чен, Гордон Митчелл, Джордж Истман

Один из немногих оставшихся целым городов Нью-Йорк спустя 50 лет после атомной войны стал ареной, где сражаются гладиаторы в битвах, транслируемых телевидением. «Конец игры»-это популярная телепередача, где три охотника преследуют группу беглецов. Популярный чемпион Шеннон выступает в роли жертвы, которого преследует Карнак. В лабиринтах беглеца спасает мутантка-телепатка Лилит, которая говорит, что у нее есть для него работа. Шеннону все равно, где зарабатывать деньги, поэтому он соглашается вывести группу мутантов из зараженной зоны Нью-Йорка. На воле они должны встретиться со своими друзьями-мутантами из Европы. Пятилетний мальчуган Томми, обладающий телепатическими способностями, считает их побег угрозой для правительства и сообщает о нем властям. Полиция получает приказ остановить беглецов. Шеннон и группа продолжают путь, но подвергаются нападению слепых крестьян, а затем вступают в бой с ордой диких и агрессивных мутантов. Шеннон просит Лилит повлиять на Томми, чтобы тот использовал свои способности, которые привели к обострению ситуации, на их благо. И вот настает момент, когда Шеннон оказывается один на один со своей судьбой…
Видная работа итальянского кинематографа: античный сюжет (сражение на арене цирка), вестерн-спагетти (герой-одиночка) и научная фантастика (апокалипсис после атомной катастрофы). На волне успеха картины «Безумный Макс-2» (1981), итальянские режиссеры обратили свой взор в сторону пост-апокалиптического будущего, и «Конец игры» стал вторым фильмом, вышедшим в том же 1983 году у Джо Д’Амато после картины «Техасские гладиаторы 2020 года». Лаура Гемсер, чернокожая уроженка Индонезии, играющая Лилит, снялась во множестве эротических картин, типа «Эммануэль в Америке» (1977). В небольшой роли засветился Микеле Соави, который также помогал Джо Д’Амато в работе над картиной. Сам Д'Амато признавался, что это один из любимых его собственных фильмов.