Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«КАК НИ КРУТИ-ПРОИГРАЕШЬ»
(Every Which Way But Loose)

США, 1978, 114 мин., «Warner/Malpaso»
Режиссер Джеймс Фарго, сценарист и продюсер Джереми Джо Кронсберг
В ролях Клинт Иствуд, Сондра Локке, Беверли Д'Анжело, Джеффри Льюис, Уолтер Барнс, Джордж Чандлер

Беззаботный герой по имени Фило Беддое живет в провинциальном городке вместе со своей престарелой матерью и орангутангом по имени Клайд, которого он выиграл на спор во время кулачного боя, которым зарабатывает себе на жизнь. Организовывает бои лучший друг нашего героя Орвилл. Когда в окрестных городках не остается соперников, которые рискнули бы поставить деньги против Фило, тот начинает задумываться, чем бы заняться. Как раз в это самое время в их городке проездом оказывается кантри-певица Линн, выступающая в местном ночном клубе. Наш герой западает на девушку, проводит с ней ночь, а потом одалживает деньги, чтобы Линн смогла выкупить свой кабальный контракт и освободиться от плохого менеджера. Но утром Линн тайком в спешке покидает город, и Фило вместе с Орвиллом и Клайдом отправляются на ее поиски по всей стране…
Первый фильм дилогии, включающей также картину «Как только сможешь» (1980). Оба фильма стали одними из самых успешных в финансовом плане во всей актерской карьере Клинта Иствуда. Кстати, актеру практически все друзья и знакомые не советовали делать этот фильм, считая, что сюжет не понравится публике. Боксу Клинта Иствуда учил Эл Сильвани, в свое время тренировавший знаменитого боксера Джейка Ла Мотту, а не так давно готовивший Сильвестра Сталлоне к съемкам фильма «Рокки» (1976). Первоначально сценарий писался с расчетом на Берта Рейнольдса. Это второй самый прибыльный фильм года после картины «Супермен» (1978). Первый фильм в истории кино, собравший в прокате более 10 миллионов долларов в первый уик-энд. Это первая чистая комедия в карьере Клинта Иствуда. Седьмой и последний совместный фильм Клинта Иствуда и режиссера Джеймса Фарго (на пяти картинах он был вторым режиссером). Вес снимавшегося орангутанга был более 80 килограммов. При бюджете в 5, 2 миллиона долларов картина в прокате США собрала 106 миллионов долларов и еще 52 миллиона выручила за право использования на территории США.