Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПЛОТЬ ДЛЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА»
(Flesh For Frankenstein)

Италия-Франция-США, 1973, 100 мин., «Braunsberg Productions»
Режиссер и сценарист Пол Мориссей, режиссер и спецэффекты Антонио Маргерити по Мэри Шелли, продюсер Энди Уорхол, композитор Карло Гиззи
В ролях Джо Далессандро, Моник Ван Вурен, Удо Кьер, Арно Эргинг

Барон Франкенштейн, муж своей сестры и отец двух детей-дегенератов, хочет создать совершенное существо, которое могло бы породить новую сербскую расу. Великолепный ученый, он многие годы проводил исследования в своей лаборатории, в то время как жена изменяла ему со слугами. Одним из любимых дел барона Франкенштейна является занятие любовью с женщиной-зомби. Он и его помощник Отто создают новых Адама и Еву, которые выглядят совершенными представителями человеческого рода. Чтобы закончить эксперимент, Франкенштейну необходима голова мужчины. Отто и Франкенштейн отправляются в бордель в поисках совершенного «самца», обладающего повышенным либидо. Но они отрубают голову не тому парню, который был в постели с двумя проститутками. Им оказывается послушный монах Саша, который впервые пришел в бордель. Когда барон Франкенштейн узнает, что мужское существо фригидно, дело усложняется. Тем временем супруга Франкенштейна Катрин отправляется с детьми на пикник. Она знакомится с парнем по имени Николас, который тоже был в ту ночь в борделе. Катрин предлагает Николасу работу слуги и становится его любовницей. Неожиданно Николас видит голову своего друга Саши на теле незнакомого зомбиподобного мужчины. Все, естественно, заканчивается потрясающим кровопролитием…
Одна из очередных изощренных пародий на доктора Франкенштейна. Фильм снят с использованием 3D-эффектов. Образец символистического поп-арта и социально-политической сатиры. Другое творение Пола Мориссея называется «Кровь для Дракулы» (1974). Кто чем знаменит: Франкенштейн-плотью, Дракула-кровью. Фильмы снимались одновременно одной съемочной бригадой, которая работала над малоизвестной комедией Романа Полански «Что?». Сам Полански, который засветился в «Крови для Дракулы», позволил компании Энди Уорхола поселиться на своей итальянской вилле, но их эксцентричное поведение вскоре заставило его оттуда уехать. Мориссей хотел сделать фильм, показывающий деградацию, к которой скатываются люди в своей сексуальной свободе. Он хотел показать людям худшую сторону страсти, когда одержимость желанием превращается в извращенность. Энди Уорхол дал деньги на фильм и оформил некоторые ретро-сцены. В «Крови для Дракулы» больше красивых женщин и секса, зато в «Плоти для Франкенштейна» больше напряженности и крови. Хотя считается, что «Кровь для Дракулы» получилась у Мориссея лучше. Режиссера меньше всего интересовал чистый ужас. Его привлекало использование сатиры и черного юмора. Джо Далессандро работал с Мориссеем в картинах «Flesh, Trash and Heat» и «Кровь для Дракулы». Удо Кьер рассказывал, что указанный в качестве режиссера Маргерити ничего сам не снимал. Спецэффекты сделал Карло Рамбальди. Бюджет фильма составил 450 тысяч долларов.