Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДИКИЙ ЦВЕТОК»
(Flor silvestre)

Мексика, 1943, 94 мин., ч/б, «Films Mundiales»
Режиссер и сценарист Эмилио Фернандез по Фернандо Роблесу, сценарист Маурисио Магдалено
В ролях Долорес дель Рио, Педро Армендариз, Эмилио Фернандез, Мигель Анхель Ферриз, Эдуардо Арозамена, Мануэль Донде

В маленькой деревушке в центральной Мексике в начале 20 века Хосе Луис, сын помещика Дона Франсиско тайно вступает в брак с Эсперансой, красивой и скромной крестьянкой. Ошеломленный свадьбой и переходом сына на сторону революционеров, Дон Франсиско лишает Хосе Луиса наследства и выгоняет его из дома. После победы Мексиканской революции, пара живет счастливо, до тех пор, пока Эсперанса и их маленький сын не был похищен парой вымышленных революционеров, с которыми Хосе Луису придется сразиться…
Это первый фильм, в котором снималась Долорес после перерыва в карьере и возвращения из Голливуда, где она была звездой немого кино. Фильм является классикой так называемого «золотого века мексиканского кино». Фильм занимает 30-е место в списке 100 лучших мексиканских фильмов, опубликованном в журнале «Somos» в июле 1994 года. Для истории мексиканского кино 1943 год может считаться одним из самых значимых. Именно тогда Эмилио Фернандес, один из столпов мексиканского кино, начинает свою успешную режиссерскую работу. До этого Фернандес снял два фильма «Остров страсти» (1941) и «Я-настоящий мексиканец» (1942). Однако он хотел снимать более качественные фильмы, как с точки зрения технического оборудования, так и с точки зрения актерской игры. Начиная с 1942 года Агустин Финк, президент мексиканской кинокомпании «Films Mundiales», вел переговоры с Долорес дель Рио, которая покинула Голливуд и думала обосноваться в Мексике. Финк видел предыдущие работы Фернандеса и решил предложить ему работу с лучшим материалом. Результат ошеломил Финка, он не ожидал, что фильм будет настолько успешен, а сотрудничество Эмилио Фернандеса, сценариста Маурисио Магданело, оператора Габриэля Фигуэроа, а также актрисы Долорес дель Рио и актера Педро Армендариса впоследствии подарит мексиканцам еще несколько фильмов, горячо принятых публикой: «Мария Канделария» (1944), «Брошенные» (1945), «Бугамбилья» (1945), «Жемчужина» (1947), «Нелюбимая» (1949). «Дикий цветок» является визитной карточкой режиссера, а также одним из лучших мексиканских фильмов.