Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ФРАНКЕНШТЕЙН СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ»
(Frankenstein Created Woman)

Великобритания, 1967, 92 мин., «Hammer»
Режиссер Теренс Фишер по Мэри Шелли, сценарист Энтони Хиндс, композитор Джеймс Бернар, спецэффекты Лес Боуи
В ролях Питер Кашинг, Сюзан Денберг, Торли Уолтерс, Роберт Моррис, Данкан Ламонт

В австрийской деревне в конце 19 века мальчуган Ганс Баумер присутствует при казни своего отца. Став взрослым, Ганс помогает старому доктору Гертцу, который вместе с доктором Франкенштейном занимается странными экспериментами. Гертц держит замороженным в течение часа тело своего знаменитого коллеги. Электроды, прикрепленные к его запястьям, позволяют ему выйти из временной смерти. Доктор Франкенштейн заявляет, что их эксперимент удался. Им удалось отделить душу от тела и вернуть ее обратно к жизни. Ганса посылают купить шампанского на постоялый двор Клева, чтобы отпраздновать успех. Но Ганс влюбляется в дочку Клева, хромую Кристину, у которой обезображена часть лица. Три напыщенных знатных молодчика приходят на постоялый двор и насмехаются над Кристиной. Они возвращаются позднее, чтобы украсть вино. Захваченные врасплох Клевом, они убивают его. Ганса обвиняют в этом убийстве. Его казнят на глазах Кристины, которая в отчаянии бросается с высокого моста в реку. Доктору Гертцу удается овладеть обезглавленным телом Ганса. Франкенштейн овладевает его душой и переносит в тело утопленницы, которая оживает и становится прекрасной молодой женщиной. Теперь все ее существование подчинено мыслям о мести. Используя свое очарование, Кристина убивает одного за другим трех убийц своего отца. Кристина имеет привычку разговаривать с отрезанной головой Ганса. Голова разговаривает с ней голосом Кристины, в то время, как она отвечает голосом Ганса. Когда месть была совершена, Кристина во второй раз бросается с высокого утеса в реку…
Третий из пяти фильмов цикла о Франкенштейне Теренса Фишера. Первые два фильма основывались на классическом сценарии. В первую очередь нужно было заострить внимание публики на старой теме, показав ее более эффективно и убедительно. Фишер любит сюжеты, растянутые на десятилетия и основывающиеся на полной биографии персонажа. Персонаж Ганса описан начиная с детства до самой смерти. Полька Сюзан Денберг-мисс «Плейбой» августа 1966 года.