Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПЯТНИЦА 13-2»
(Friday the 13th-2)

США, 1981, 87 мин., «Georgetown Productions/Paramount»
Режиссер и продюсер Стив Майнер, композитор Гари Манфредини
В ролях Бетси Палмер, Эми Стил, Джон Фьюри, Адрианн Кинг, Кирстен Бейкер

Прошло пять лет со времен бойни, устроенной миссис Вурхис в летнем лагере. Снова подростки во главе с единственной выжившей в первой картине Алисой заселяют лагерь около Кристального озера. Вскоре «подтягивается» и Джейсон. Он возвращается на этот свет в образе страшного убийцы с белым балахоном на голове, чтобы отомстить за убийство своей матери. С топором в руках он гоняется за подростками, которым выпало несчастье отдыхать в этом лагере. Алиса погибает в первые десять минут фильма, и мы остаемся с Джинни, которой в свою очередь придется вступить в схватку с Джейсоном…
Не ходите мальчики, не ходите девочки….в лагерек гулять! Там вас ждет….Джейсон! Актрису Адриенн Кинг попросили вернуться к роли Элис, но актриса поставила условием, что будет на экране немного времени, так как после выхода первого фильма ее замучили поклонники, преследовавшие и проникавшие в ее дом. Они довели ее до такой степени, что она стала опасаться за свою жизнь. После выхода этого фильма ситуация стала вообще невыносимой, и Кинг ушла из киноиндустрии навсегда. Спецэффекты создал Стивен Киршофф («Резня на острове зомби», 1984; «Однажды в Америке», 1984; «День мертвецов», 1985; «Жажда смерти-3», 1985; «Данди по прозвищу Крокодил-2», 1988; «Голубая сталь», 1990; «Ромео, истекающий кровью», 1993; «Сказки Бронкса», 1993; «Путь Карлито», 1993; «День независимости», 1996; «Глаза змеи», 1998; «Анализируй это», 1999; «Лето Сэма», 1999; «Ведьма из Блэр-2», 2000), а грим Карл Фуллертон («Различные состояния», 1980; «Стая волков», 1981; «Голод», 1983; «Иллюзия убийства», 1986; «Орлы юриспруденции», 1986; «Чернокнижник», 1989; «Крестный отец-3», 1990; «Молчание ягнят», 1991; «Запах женщины», 1992; «Тень», 1994; «Выкуп», 1996). Картина имеет самое длинное вступление в истории кино: до титров с именами создателей картины и актеров с начала картины проходит около 15 минут. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся захода солнца» (1976). Режиссерский дебют Стива Майнера, который работал помощником Уэса Крейвена на его картине «Последний дом налево» (1972). В картине также девять трупов. Стало значительно больше насилия, крови и секса. При бюджете в 1 миллион долларов картина в прокате США собрала 22 миллиона.