Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Шестнадцатилетнюю
девушку Джинджер в полнолунную ночь кусает монстрообразное чудовище. Это
событие совпадает с первыми в ее жизни менструальными выделениями. Все
это вместе приводит к тому, что Джинджер начинает постепенно превращаться
в оборотня. Ее страсть к крови и убийствам не может побороть даже ее родная
сестра Бриджит…
Великолепный фильм, органично совместивший подростковый ужастик с классическим
фильмом про оборотней. Картина была признана лучшей в разделе «Лучший
DVD года» академией фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США
и получила приз «Сатурн».
Эмили Перкинс, просто гениально сыгравшая Бриджит, была признана лучшей
актрисой на международной неделе фантастического кино в Малаге. Там же
картина была награждена за лучшие спецэффекты Брока Жолиффе («Кровные
узы», 1988; «Тысячелетие», 1989; «Школьный
бал-4», 1992; «Обыкновенная
магия», 1993; «Холодный пот», 1993; «Гладиатор-полицейский», 1994;
«Человек тьмы-2», 1994; «Никогда
не разговаривай с незнакомцами», 1995; «Электра»,
1995; «Враждебное намерение», 1997; «Семья полицейских-3», 1999; «Полное
разоблачение», 2001) и лучшую режиссуру. На кинофестивале в Торонто
картина получила приз за лучший сценарий. Канадская киноакадемия номинировала
картину на свой приз «Genie» за лучший монтаж, операторскую работу и монтаж
звуковых эффектов. Впервые ликантропия была совмещена с женским менструальным
циклом в картине Нила Джордана «Стая
волков» (1984). Джон Фосетт сказал, что при съемках картины черпал
вдохновение в фильме Дэвида
Кроненберга «Муха» (1986), в котором главный
персонаж также постепенно трансформировался в течение всего фильма. На
голове Бриджит постоянно был парик. Роль Джинджер первоначально предлагали
актрисам Саре Полли и Наташе Лайонн, но они отказались. Хотя Кэтрин Изабель
играет старшую сестру Эмили Перкинс, в реальной жизни она на пять лет
младше. В связи с тем, что в сценах насилия активно участвуют подростки,
создателям картины с трудом удалось найти финансирование проекта из-за
недавних (в то время) расстрелов учащихся в школах США. Карен Уолтон не
хотела писать сценарий к фильму, считая, что жанр фильмов ужасов негативно
говорит о женщинах. Режиссер Джон Фосетт с трудом уговорил Уолтон, и та
написала сценарий. Невероятно, но Изабель и Перкинс проходили пробы в
один день. Мало того, они родились в одном и том же роддоме, ходили в
один детский сад, в одну школу и работали с одним и тем же актерским агентством.
Кстати, именно Уолтон одобрила их утверждение на главные роли, а актрис
на них искали целых шесть месяцев. Картина снималась шесть недель. Режиссер
Джон Фосетт отказался использовать компьютерные спецэффекты, предпочтя
старомодный грим и манекены. Поэтому грим на Кэтрин Изабель, когда она
превращалась в монстра, наносили семь часов и еще два часа смывали. Монтаж
картины был закончен за два месяца, что было очень коротким сроком для
такого фильма. Картина заняла пятое место по сборам канадских фильмов
в 2001 году. При бюджете в 5 миллионов долларов картина в прокате США
собрала чуть более 2, 5 миллионов.