Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Полли Адлер-бедная польская иммигрантка, работающая на фабрике. Она теряет
работу после того, как подверглась сексуальному насилию со стороны своего босса,
в чем ее винят соседи по дому. Затем она вынуждена съехать. Ее следующая квартира
находится в доме, принадлежащем гангстеру Фрэнку Костигану. Фрэнк одобряет привлекательных
подружек Полли и платит ей за то, чтобы дамы гуляли с его друзьями. Одно ведет
к другому, и вскоре Полли становится хозяйкой борделя. Она искренне любит музыканта
Кейси Бут, но не раскрывает ему свое истинное занятие. Костиган становится главным
силовиком для босса мафии Лаки Лучано и поддерживает бизнес Полли, который заканчивается
на Парк-авеню, предлагая высококлассных девушек по вызову. Кейси предлагает
выйти замуж, и Полли наконец признается, чем зарабатывает себе на жизнь. Он
готов не обращать на это внимания, но Полли считает, что будет лучше, если они
расстанутся…
Перл « Полли » Адлер (1900-1962)-американская сутенерша, мадам и писательница,
наиболее известная своей работой «Жить в доме-не значит жить дома». Имея русско-еврейское
происхождение, Полли была старшей из девяти детей Гертруды Коваль и Морриса
Адлера, портного, который путешествовал по всей Европе. Раннее образование она
получила от деревенского раввина. Полли Адлер эмигрировала в Америку из Янова,
Россия, недалеко от польской границы, когда ей было 12 лет, незадолго до Первой
мировой войны. Война помешала ее семье присоединиться к ней. Некоторое время
она жила с друзьями семьи в Холиоке, штат Массачусетс, где убиралась в доме,
ходила в школу и в 14 лет начала работать на местной бумажной фабрике. В следующем
году она переехала в Бруклин, какое-то время жила с кузенами. Адлер работала
швеей на швейных фабриках и время от времени посещала школу. В возрасте 19 лет
она начала наслаждаться компанией театральных людей в Манхэттене, и переехала
в квартиру актрисы и танцовщицы на Риверсайд Драйв в Нью-Йорке. Именно в этой
квартире ее познакомили с местным бутлегером и гангстером, который предложил
заплатить Адлер, если она позволит ему и его девушке пользоваться квартирой.
Адлер открыла свой первый бордель в 1920 году под защитой Голландца Шульца и
Лаки Лучано. Одно из зданий, в котором она занималась своим ремеслом, было «Маджестик»
на 215 West 75th Street, спроектированное архитекторами Шварцем и Гроссом и
завершенное в 1924 году, в котором были скрытые лестницы и потайные двери. Покровителями
ее публичного дома были Питер Арно, Гарольд Росс, Дези Арназ, Джордж С. Кауфман,
Роберт Бенчли, Дороти Паркер, Милтон Берл, Джон Гарфилд, мэр Нью-Йорка Джимми
Уокер. Было предположение, что судья Верховного суда штата Нью-Йорк Джозеф Форс
Кратер, пропавший без вести 6 августа 1930 года, умер в борделе Адлер. Полли
была проницательной бизнес-леди и занималась маркетингом. Она решила, что получение
известности пойдет ей на пользу, и освещала в газетах яркую одежду, пышные выступления
в ночных клубах и привлечение внимания к своим красивым сотрудницам. Она также
давала крупные взятки городским властям и правоохранительным органам, чтобы
сохранить свой бизнес. В начале 1930-х годов Адлер была главной свидетельницей
расследований Комиссии Сибери и провела несколько месяцев в бегах во Флориде,
чтобы не давать показаний. Она отказалась назвать имена главарей мафии, когда
ее задержала полиция. Она выжила, отдав половину своего дохода своей сети безопасности
преступного мира, и закрыла свой бизнес. Адлер вышла в отставку в 1944 году,
а затем стала посещать колледж в возрасте 50 лет, написал бестселлер «Жить в
доме-не значит жить дома» (1953), что позволило ей жить за счет его доходов.