Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДЖЕННИФЕР ВОСЕМЬ»
(Jennifer Eight)

США, 1992, 124 мин., «Paramount»
Режиссер и сценарист Брюс Робинсон, композитор Кристофер Янг
В ролях Энди Гарсиа, Лэнс Хэнриксен, Ума Турман, Джон Малкович, Грэм Бекель

Полицейский из Лос-Анджелеса Джон Берлин после развода со своей женой решает переехать в маленький городок, где устраивается работать в полицию. Вскоре в городской канализации обнаруживают отрезанную женскую руку. Берлин берется за расследование. Вскоре он приходит к выводу, что это преступление-дело рук серийного убийцы, который охотится за слепыми женщинами. Однако его коллеги считают, что Берлин ошибается. Вскоре Берлин знакомится со слепой учительницей музыки Еленой Робертсон, которая живет с девушкой Амбер. Именно Амбер была седьмой жертвой маньяка, у которой он отрезал руку. Расследование этих преступлений идет уже 6 месяцев, но не приводит ни к какому результату, несмотря на смерть пяти из семи жертв. Берлин приходит к выводу, что восьмой жертвой должна стать Елена. Во время одного из преследований подозреваемого Берлин попадает в ловушку, и тот оглушает его, после чего убивает его напарника Фредди Росса. Прибывший агент ФБР считает, что Росса убил Берлин и арестовывает его. Но супруга погибшего по имени Марджи верит, что Берлин-не серийный убийца и освобождает его. Берлину ничего другого не остается, как найти настоящего маньяка, чтобы снять с себя подозрения…
Фильм знаменателен тем, что режиссер Брюс Робинсон имел серьезные столкновения с продюсерами картины. Сцену с обнаженной Умой Турман снимали с дублершей. Актриса дала себе зарок не обнажаться после съемок в картинах «Опасные связи» и «Генри и Джун». Роль Джона Берлина предназначалась Аль Пачино. На кинофестивале в Коньяке картина получила приз зрительских симпатий, специальный приз жюри, а также приз за лучшую операторскую работу, а Джон Малкович и Ума Турман были признаны лучшими актерами. Многие критики признавали, что фильм получился слишком длинным. Брюс Робинсон написал сценарий фильма с единственной целью: выработать формулу коммерческого фильма, чтобы получить прибыль, достаточную для его других проектов. Провал фильма в прокате помешал этому. В США картина собрала 11, 5 миллионов долларов.