Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ИЕРЕМИЯ ТЕРМИНАТОР ЛЕРУА»
(Jeremiah Terminator LeRoy)

Великобритания-Канада-США, 2018, 108 мин., «Black Leather Jacket/Buffalo Gal Pictures/Crosby Street Films»
Режиссер и сценарист Джастин Келли, сценарист Саванна Кнуп
В ролях Кристен Стюарт, Лора Дерн, Дайан Крюгер, Джеймс Джаггер, Кортни Лоув, Алисия Джонстон, Крейг Хаас

Писательница Лаура Альберт придумывает образ несчастного юноши Иеремии Терминатора Лероя, от чьего имени и пишет свою новую книгу. Роман становится чрезвычайно популярным, и теперь Альберт должна представить миру несуществующего Лероя. Спасение приходит в лице Саванны Кнуп, сестры парня Лауры. Она становится лицом Лероя, пока Альберт наслаждается жизнью за сценой. И все идет хорошо, пока обман не раскрывается…
Лаура Виктория Альберт (род. в 1965 году)-американская писательница, придумавшая литературную личность Дж. Т. Лероя, которую Альберт назвала «аватаром». Она опубликовала различные произведения якобы автобиографической фантастики под именем Лероя, прежде чем была раскрыта как истинный автор. Альберт также использовала псевдонимы Эмили Фрейзер и Спиди и публиковала другие работы как Лаура Виктория и Глуттенберг. После того, как истинное авторство было раскрыто, на Альберт подали в суд за мошенничество за то, что она подписала опционный контракт на фильм как вымышленный Лерой; суд присяжных вынес решение против нее. Ущерб, подлежащий возмещению кинокомпании, был урегулирован во внесудебном порядке. Альберт выросла в Бруклин-Хайтс, в семье двух педагогов, которые развелись, когда она была маленькой. В подростковом возрасте она оставила заботу своей матери, проводила время в приюте для проблемных детей и посещала уроки художественной литературы в Новой школе на Манхэттене, одновременно участвуя в панк-сцене начала 1980-х в соседнем Ист-Виллидже. Позже она переехала в Сан-Франциско и несколько лет работала оператором секса по телефону, просматривая секс-сайты и продукты в Интернете, а также сочиняя эротические произведения, такие как «Vicious Panties» и «Down». Она добилась некоторой известности как секс-фрилансер под псевдонимом Лаура Виктория, используя это имя для написания колонок для Future Sex, а затем и для веб-сайта Rolling Stone. Будучи подростком, Альберт звонила за помощью на горячие линии для самоубийц, иногда разговаривая с операторами так, как будто она была молодым мужчиной. Она сказала, что мальчиком ей было удобнее разговаривать с незнакомцами из-за сексуального насилия в прошлом, и утверждала, что находила сочувствующих консультантов, когда звонила как мужчина. Альберт продолжала делать эти звонки и во взрослом возрасте, иногда изображая из себя молодого мужчину нестабильного происхождения по прозвищу Терминатор. Как Терминатор она начала лечиться у Терренса Оуэнса, психолога из Программы подростковой психиатрии Маколи в Медицинском центре Святой Марии в Сан-Франциско. Оуэнсу, который проводил свои сеансы с Альберт исключительно по телефону и никогда не встречался с ней лично, приписывают поощрение Терминатора, который позже стал известен как Джей Ти Лерой, писать во время их терапевтических сеансов. В конце концов, Оуэнс передал часть этого материала своему соседу, работавшему редактором, который познакомил Лероя с другими деятелями литературной сцены Сан-Франциско. Персонаж Иеремии Терминатор Лерой, представленный Альберт, был несовершеннолетним геем, мужчиной-проституткой, который начал работать на остановках грузовиков в Аппалачах еще мальчиком. «Куколка», первый опубликованный рассказ Дж. Т. Лероя, появился под подписью Терминатор в антологии сентября 1997 года. Альберт опубликовала три книги художественной литературы под псевдонимом Лероя-«Сара» (2000), «Сердце обманчиво превыше всего» (2001) и «Конец Гарольда» (2004). Согласно The New Republic, «Сара» была второй книгой, написанной Альберт, но первой опубликованной. Рассказчик-подросток среди группы ящериц (подростки-проститутки на стоянках грузовиков). Рассказчик стремится подняться выше в рядах проституток, как его мать Сара. Книга написана Дж. Т. Лероем, но персонаж Лероя никогда не упоминается напрямую, вместо этого его называют «Вишневая ваниль» или, чаще, Сара, в честь его матери. Роман написан в волшебном стиле, который контрастирует с суровым и нетрадиционным образом жизни рассказчика. Литературный критик SF Weekly охарактеризовал «Сердце обманчиво превыше всего» как «приквел к Саре». «Этот роман представляет собой сборник из десяти рассказов, описывающих хаотичное, кочевое и полное насилия детство». Сара, 18-летняя наркоманка. Истории начинаются в Аппалачах и следуют за персонажами в Калифорнию. Дедушка Иеремии избивает его, ссылаясь на осуждающую христианскую догму. Жестокое обращение-самая постоянная форма физического прикосновения, которую знает Иеремия, и он приходит к интерпретации этого как форма любви. Чтобы скрыть настоящую личность Лероя, Альберт, выступая от имени Лероя, общалась исключительно по телефону, факсу и электронной почте, ссылаясь на разрушительную социальную тревогу Лероя как на предлог, чтобы избегать личных встреч или публичных выступлений. При личной встрече Альберт принимала дополнительный образ Эмили Фрейзер, много путешествовавшей женщины с акцентом кокни, которая якобы была другом и соседом Джей Ти по комнате. По словам автора Мэри Гейтскилл, на ужине, на котором она и Лерой должны были встретиться, вместо него прибыла Альберт под видом Эмили Фрейзер, и между ними завязался долгий разговор. «Она показалась мне очень умной и очень молодой»-вспоминала Гейтскилл. В 2001 году человек, выдающий себя за Лероя, начал появляться на публике, обычно в париках и солнечных очках. Позже выяснилось, что это сестра ее мужа Саванна Кнуп, которую Альберт завербовала, чтобы изобразить Лероя на публике. Кнуп продолжала появляться в роли Лероя в течение нескольких лет, часто в сопровождении Альберт, изображающей из себя Эмили Фрейзер. Друг, Стив О'Коннор, сказал, что знал, что Лаура Альберт написала книги. Звездный фотограф Мэри Эллен Марк утверждала, что, когда она фотографировала Саванну Кнуп для фотосессии Vanity Fair, она была уверена, что Саванна Кнуп была женщиной, и вспомнила одетого в костюм Джей Ти Лероя как «маскарад, на который повелось много модных людей». Статья Стивена Бичи в журнале New York Magazine за 2005 год поставила под сомнение существование Дж. Т. Лероя и намекнула, что Лаура Альберт была истинным автором рассказов. The New York Times позже подтвердила, что Лерой был изобретением Альберт. Ярмарка тщеславия также публично объявила, что Лаура Альберт написала все книги, статьи и рассказы Лероя, переписывалась как Лерой по электронной почте и говорила от его имени по телефону. Саванна Кнуп перестала появляться на публике, поскольку с тех пор Лерой и Альберт не публиковались под этим именем. Лаура Альберт объяснила обстоятельства существования Лероя в интервью Paris Review осенью 2006 года с Натаниэлем Ричем, засвидетельствовав, что она не могла бы писать из чистых эмоций без права быть представленной миру через Лероя, которого она назвала своей «фантомной конечностью». Она также назвала Дж. Т. Лероя «моим щитом» и сравнила его с «механическими руками, которые манипулируют материалами, слишком опасными для непосредственного прикосновения». «Я пережила сексуальное и физическое насилие и нашла способ превратить это в искусство»-написала она в The Forward. «Борясь с проблемами гендерной текучести, когда для этого не было языка». В течение следующего десятилетия, без псевдонима, Альберт постепенно стала более публично выразительной. В статье для The New York Times в 2016 году Альберт отметила: «Я встречаю много молодых людей, и они шокированы тем, что даже иметь аватар было проблемой. Потому что они выросли там, где у вас есть несколько полностью сформированных аватаров». Компания Antidote International Films, Inc. и ее президент Джеффри Леви-Хинт объявили о планах экранизации «Сары», режиссером которой будет Стивен Шейнберг. Альберт подписала контракт, дающий студии опцион на права на экранизацию «Сары» от имени Джей Ти Лероя. Когда Antidote обнаружил, что Лерой был псевдонимом Альберт, они попросили расширить проект, включив в него личную историю Альберт, назвав ее Sarahplus. Она отказалась, и они подали в суд на Альберт за мошенничество, утверждая, что договор опциона недействителен. Присяжные вынесли решение против Альберт и обязали ее выплатить Antidote 110 000 долларов, которые она получила по контракту, а также 6 500 долларов в качестве штрафных санкций. Альберт также было приказано выплатить 350 000 долларов судебных издержек компании Antidote. При подаче апелляции на решение Федерального суда Нью-Йорка от 13 августа 2008 года Гильдия авторов подала краткий отчет Amicus от ее имени в котором говорилось: «Право на свободу слова, а также право говорить и писать анонимно являются правами, защищенными нашей Конституцией, и решение окружного суда, который постановил, что использование псевдонима Лаурой Альберт нарушило Соглашение об опционе и покупке, будет иметь последствия. сдерживающее воздействие на авторов, желающих воспользоваться своим правом писать анонимно». Альберт достигла внесудебного соглашения с Antidote, которое позволило ей сохранить авторские права на свои прошлые и будущие работы и выплатило Antidote платежи в зависимости от будущих доходов Альберт.
Иеремия Терминатор Лерой или просто Джей Ти Лерой-литературный персонаж, созданный в 1990-х годах американской писательницей Лаурой Альберт. Лерой был представлен как автор трех художественных книг, которые якобы были полу-автобиографическими рассказами подростка о его опыте бедности, употребления наркотиков, эмоционального и сексуального насилия в детстве и юности от сельской местности Западной Вирджинии до Калифорнии. Альберт писала эти произведения и общалась с людьми в лице Лероя по телефону и электронной почте. После выхода первого романа «Сара» невестка Альберт Саванна Кнуп начала появляться на публике в качестве предполагаемого писателя. Работы привлекли значительное внимание литературы и знаменитостей, а подлинность Лероя была предметом споров, даже когда подробности создания стали известны в 2000-х годах. Первоначально Альберт публиковалась как Терминатор, а затем как Джей Ти Лерой. Работы, приписываемые Лерою, были опубликованы в литературных журналах, таких как Zoetrope: All-Story Фрэнсиса Форда Копполы, Quarterly Concern McSweeney, Memorious и Oxford American. Лерой числился редактором журналов BlackBook, iD и 7x7, а также писал обзоры, статьи и интервью для известных средств массовой информации. Позвонив на горячую линию для самоубийц в 1990-х годах, Альберт связалась с доктором Терренсом Оуэнсом, психологом из Программы подростковой психиатрии Маколи в Медицинском центре Святой Марии в Сан-Франциско. В то время Оуэнс знал ее не как Лауру Альберт, а как Иеремию или Терминатор. Оуэнсу приписывают то, что он поощрял Иеремию писать во время сеансов телефонной терапии. Альберт также записывала разговоры без согласия Оуэнса, и эти незаконно записанные телефонные звонки попали в документальный фильм 2016 года. Альберт объяснила обстоятельства существования Лероя в интервью 2006 года в The Paris Review с Натаниэлем Ричем; она описала свою беспокойную историю и свой предполагаемый личный опыт жестокого обращения, отказа, секс-бизнеса, гендерной идентичности и свою потребность с детства создавать альтернативные личности (в основном по телефону) как психологический механизм выживания, с помощью которого она могла сформулировать свои собственные мысли и чувства. На судебном процессе по делу о мошенничестве в 2007 году Альберт назвала Лероя своей «вуалью». На протяжении 1990-х автора-затворника практически никто не видел. Затем, в 2001 году, человек в парике и солнцезащитных очках начал появляться на публике, утверждая, что он Лерой. В августе 2005 года журналист Джон Нова Ломакс опубликовал в Houston Press статью «Мать угольщика беспорядка», поставив под сомнение подробности истории Лероя. Ломакс рассказал о своих неудачных попытках связаться с Лероем по электронной почте, указал на несколько очевидных несоответствий фактов и поставил под сомнение существование Лероя. Несколько месяцев спустя Стивен Бичи в октябрьской статье 2005 года в журнале New York сообщил, что Лерой действительно был вымышленным творением, придуманным писательницей Лаурой Альберт, и что предполагаемые публичные выступления Лероя в парике и солнцезащитных очках были сделаны актером. Бичи утверждала, что Альберт выдавала себя за смотрителя и представителя Лероя, называя себя Эмили Фрейзер, исходя из ложного предположения, что Лерой жил с Альберт и ее мужем Джеффри Кнупом, который использовал псевдоним Астор. В январе 2006 года журналист Уоррен Сент-Джон сообщил о своей находке в The New York Times, что человек, изображающий из себя Лероя в парике и солнцезащитных очках в течение шести лет, был 25-летней Саванной Кнуп, сестрой Джеффри Кнупа. В последующей статье Сент-Джон опубликовал подробности интервью с Джеффри Кнупом, в котором Кнуп подтвердил, что Лероя не существует, и что его сестра была публичным лицом Лероя. Кнуп также признался Сент-Джону, что Лаура Альберт написала работы, опубликованные как произведения Лероя. В 2008 году Саванна Кнуп опубликовала мемуары о своей шестилетней карьере подражателя.
Саванна Кнуп (род. в 1981 году)-художница и режиссер из Нью-Йорка. С 1999 по 2005 год Саванна исполняла публичную роль литературного мистификатора Дж. Т. Лероя. Кнуп выросла в районе залива Сан-Франциско в семье художницы и иглотерапевта Шэрон Хеннесси, а также режиссера-документалиста и кинематографиста Джона Кнупа. Кнуп была младшей из пяти сводных братьев и сестер. Кнуп училась в средней школе в Вестовере, школе-интернате для девочек в Коннектикуте. С 1999 по 2001 год Кнуп училась в Городском колледже Сан-Франциско. В 1999 году писательница Лаура Альберт, тогдашняя подруга брата Кнуп, попросила Саванну сыграть ее вымышленного персонажа Джей Ти Лероя. Кнуп воплощала Джей Ти Лероя во всех публичных выступлениях в течение следующих шести лет.