Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«УБИЙЦА ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ»
(L’Assassino e costretto ad uccidere ancora)

Италия-Франция, 1975, 86 мин., «Albione Cinematografica/Cannes Cine»
Режиссер и сценарист Луиджи Коззи, продюсер Умберто Ленци, композитор Нандо Де Лука
В ролях Джордж Хилтон, Феми Бенусси, Кристина Гальбо, Антуан Сен-Джон

Молодой человек Мейнарди становится свидетелем того, как убийца топит свою жертву в реке. Он решает использовать это обстоятельство, чтобы шантажировать его. Дело в том, что Мейнарди хочет, чтобы маньяк убил его жену и избавился от тела. Он предлагает убийце 20 тысяч долларов за эту работу, и тому ничего другого не остается, как согласиться. Убийца без труда проникает в дом супружеской четы, без проблем приводит супругу Мейнарди в бессознательное состояние и относит в багажник своей машины. После чего возвращается в дом, чтобы замести следы. А когда возвращается, то обнаруживает, что его машину угнали молодые люди Лаура и Люка. Они отправляются на морское побережье. Убийца также угоняет машину и отправляется за беглецами в надежде вернуть труп и убрать неожиданных свидетелей. Он обнаруживает Лауру и Люка в небольшом доме на побережье и хитрым образом входит к ним в доверие. Но тем временем Мейнарди допрашивает полиция. И вскоре он понимает, что они знают об обстоятельствах исчезновения его жены значительно больше, чем он сам…
В шестидесятых годах Луиджи Коззи был журналистом, а пришел в киноиндустрию под влиянием Дарио Ардженто. Оператором картины был Рикардо Палотини, работавший над картинами «Дочь дьявола» (1952), «Марко Поло» (1961), «Масист в аду» (1962), «Девственница Нюрнберга» (1963), «Длинные волосы смерти» (1964), «Маньяки» (1964), «Танец ужаса» (1964), «Луч смерти доктора Мабузе» (1964), «Дикая, дикая планета» (1965), «Крики в ночи» (1969), «Дочь Франкенштейна» (1971), «Человек глубокой реки» (1972), «Рыба-убийца» (1979), «Охотник на людей» (1980). Гримером картины был знаменитый Джузеппе Ферранти («Птица с хрустальными крыльями», 1971; «Кот с девятью хвостами», 1972; «Все цвета тьмы», 1972; «Женский ад», 1980; «Вирус», 1980; «Город живых мертвецов», 1980; «Жестокий каннибал», 1981; «Кровавая акула», 1984; «Крысы-ночи ужаса», 1984; «Не открывай до наступления Рождества», 1984; «Скальпы», 1987; «Загадка», 1987; «Когда Алиса разбила зеркало», 1988; «Призрак Содома», 1988; «Не бойся тетю Марту», 1989; «Милый дом ужасов», 1989; «Дом времени», 1989; «Дом колдовства», 1989; «Ганзель и Гретель», 1990; «Кот в мозгах», 1990; «Демониада», 1990; «Голоса с того света», 1991).