Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор-странный и внешне
отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми
идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве.
Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это
«женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят
карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе
с ним и Годара «мужская» жизнь-это протест, революция, раздражение несогласного
одиночки против общественного согласия…
Поль-только что отслуживший в армии молодой человек, пытающийся устроиться в
жизни. Он встречает девушку по имени Мадлен, работающую в журнале мод, и ее
знакомый помогает ему устроиться туда. Тем временем Мадлен начинает строить
карьеру поп-звезды. Они начинают встречаться, но подруги Мадлен ревнуют ее к
Полю и ее успеху. Друг Поля увлекает его политической деятельностью, они протестуют
против войны во Вьетнаме и капитализма. Весь фильм у Поля нет постоянного жилья.
Он получает наследство от матери и покупает квартиру в строящемся доме, где
нелепо погибает на стройке дома, оступившись во время фотографирования. Мадлен
беременна, но не знает, оставит ли ребенка…
Фильм состоит из диалогов героев, в которые вклиниваются гротескные сцены насилия
и странно ведущих себя людей. Сцены общения перемежаются нарезкой кадров жизни
Парижа, работы и отдыха героев, на которые накладываются монологи Поля, Мадлен
и Бриджит Бардо (сыгравшей в эпизоде), и интертекстовыми вставками, сопровождающимися
звуком выстрела. Содержание интертекстов не имеет прямого отношения к сюжету.
Одна из финальных вставок гласит: «Этот фильм мог бы называться «Дети Маркса
и Кока-колы».