Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НОЧНЫЕ НЕБЕСА»
(Night Skies)

США, 2007, 85 мин., «Ringleader Studios/Karza Productions Inc./Night Skies Productions LLC»
Режиссер Рой Найрим, сценаристы Эрик Миллер и Стив Б. Харрис
В ролях Джейсон Коннери, Эй Джей Кук, Джордж Стултс, Эшли Пелдон, Майкл Дорн, Джон Маккейн

13 марта 1997 года было зарегистрировано знаменитое наблюдение НЛО на юго-западе США. Случай стал известен под названием Огни Феникса и был засвидетельствован тысячами обычных граждан…
Двое парней и три девушки направляются на автодоме в Лас-Вегас. Для того, чтобы быстрее добраться до пункта назначения, компания сворачивает с шоссе на неизвестную проселочную дорогу. Вскоре героев картины начинают сопровождать огни в небе, которые поначалу не замечались. Однако вскоре внимание всех персонажей было приковано именно к огням, а не к дороге. Из-за этого они не заметили стоящий пикап и резко свернув, врезаются в дерево. В результате аварии один из парней Джо неудачно упал на нож, что стало причиной тяжелой травмы. Автомобиль, в свою очередь, не желает заводиться-все это послужило запалом для нарастания психической обстановки между самими героями: происходят скандалы, небольшие потасовки, ругань. Однако это еще не все, в лесу, расположенном возле дороги, движется что-то человекоподобное. В это время водитель пикапа Ричард и Мэтт отправляются на поиски помощи, следуя направлению линии электропередачи. Но вскоре к основной группе возвращается один Ричард с окровавленными руками и в состоянии панического ужаса начинает задергивать занавески автодома.
Фильм основан на реальных событиях, произошедших 13 марта 1997 года в пустыне штата Аризона и получивших название Огни Финикса. Сюжет фильма происходит в минимальном количестве локаций: внутри автомобильного дома, в лесу, а также на территории возле аварии. Однако ближе к финалу фильма действие перемещается в заброшенный дом. Основное напряжение и атмосфера создаются не компьютерными эффектами (хотя присутствуют и они) и демонстрацией насилия (которого практически в фильме нет), а классическими способами запугивания: особое освещение, стелющийся туман, шуршание кустов и ощущение присутствия кого-то еще (помимо самих героев), а также разворачивание действий фильма на фоне общей безлюдности.