Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЗАБРЫЗГАННАЯ КРОВЬЮ НЕВЕСТА»
(La Novia Ensangrentada)

Испания, 1972, 101 мин., «Morgana Films»
Режиссер и сценарист Висенте Аранда, композитор Антонио Перес Олеа
В ролях Дин Селмье, Симон Андре, Марибель Мартин, Роза Родригес

Молодая женщина по имени Сюзан знакомится с очаровательным парнем и выходит за него замуж. По пути домой они останавливаются в мотеле. Сюзан видит кошмарный сон, в котором ее насилует внезапно появившийся неизвестный мужчина. Сюзан говорит мужу, что хочет немедленно уехать из этого мотеля. Они приезжают в родное поместье мужа. Там они начинают жить мирной счастливой жизнью. Но вскоре Сюзан замечает странную женщину, одетую в пурпурное свадебное платье, гуляющую в их саду. Когда они встречаются взглядами, загадочная женщина исчезает. Постепенно Сюзан становится фригидной и сексуально подавленной. Она не хочет заниматься любовью со своим мужем. Вскоре загадочная женщина появляется во сне Сюзан, где кинжалом убивает ее мужа. Сюзан заинтересовывается отсутствующей на стене замка картиной. Дочь слуги говорит ей, что все женские портреты семейства спрятаны в подвале. Там Сюзан обнаруживает множество великолепных картин. Но на одном холсте лицо женщины оказывается вырезано. Появившийся муж ведет Сюзан на кладбище, где показывает могилу своей родственницы Миркаллы Карнштейн, чье лицо отсутствует на портрете. Он рассказывает жене, что Миркалла убила своего мужа во время их первой брачной ночи за то, что тот хотел заняться с ней сексом извращенным способом. Позднее Миркалла была обнаружена возле своего мертвого мужа в пурпурном свадебном платье, забрызганным кровью. Миркалла была мертва, хотя ее кровь и тело были теплыми. Она была похоронена, но живой или мертвой-это было оставлено без ответа. Постепенно состояние Сюзан начинает все более ухудшаться. Ее муж советуется с доктором, но тот ничем не может помочь, поскольку ее проблемы лежат в области психологии, а не физиологии. Однажды муж Сюзан обнаруживает закопанную в песке обнаженную женщину. Та не разговаривает с ним. Он приводит ее в поместье, где Сюзан мгновенно замечает сходство незнакомки с Миркаллой Карнштейн…
Испанский режиссер-ветеран появился на международном рынке с этим эротическим вампирским триллером под другим названием «Пока смерть не разлучит нас». Фильм поставлен по произведению Шеридан Ле Фану «Кармилла», которое вдохновило Карла Дрейера на картину «Вампирша» (1932), Роже Вадима на фильм «И умереть от удовольствия» (1960), Роя Уорда Бейкера на ленту «Любовники вампирши» (1970), а Гарри Каммеля на картину «Красные губы» (1971). В прокате Испании картина собрала 24 миллиона испанских песо.