Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НАШ ЧЕЛОВЕК В МАРРАКЕШЕ»
(Our Man in Marrakesh)

Великобритания, 1966, 92 мин., «American International Pictures»
Режиссер Дон Шарп, продюсер Гарри Алан Тауэрс, композитор Малкольм Локьяер
В ролях Тони Рэндалл, Герберт Лом, Сента Бергер, Терри-Томас, Клаус Кински

Местный преступный босс мистер Касмир должен встреться в Марракеше с неизвестным курьером и взять у него два миллиона долларов в обмен на секретную правительственную информацию. Тем временем один из шести прибывших из аэропорта Касабланки путешественников, американский турист Эндрю Джессель, останавливается в отеле и обнаруживает в шкафу номера труп человека с ножом в спине. Джессель пускается в бега, а по его следу устремляется не только местная полиция, но и бандиты мистера Касмира, полагающего, что он убил курьера и присвоил деньги. По дороге в Марракеш Джессель познакомился с очаровательной туристкой Кирой Станови, проводящей в этом древнем городе Марокко отпуск, которая была одной из тех шести прибывших пассажиров. Кира признается, что убитый человек в номере отеля был ее любовником. Но Джесселю от этого не легче, ибо ему приходится прикладывать максимум усилий, чтобы оторваться от преследования полиции и бандитов. А, может быть, Кира говорит ему не всю правду, и сама является виновницей сложившей опасной ситуации?…
Дешевое подражание картинам Альфреда Хичкока «Человек, который слишком много знал» (1934), «На север через северо-запад» (1959) и фильму Стэнли Донена «Шарада» (1963). Продюсер-плагиатор Гарри Алан Тауэрс (1920-2009) всегда стремился использовать уже раскрученные темы для подражания в своих малобюджетных фильмах. За свою долгую жизнь в кинобизнесе он продюсировал более ста фильмов, а к 59 написал сценарии. Он обращался к темам мумий, оборотней, вампиров, к таким персонажам, как Дориан Грей, Эдгар Аллан По, Шерлок Холмс, Фу Манчу, наконец, к эротике. Тауэрс вкладывал деньги в кинематографические темы, находившиеся «на коне», и даже не думал снять оригинальный фильм. Поэтому имя этого продюсера, как и Роджера Кормана, Чарльза Бэнда, Овидио Ассонитиса и некоторых других производителей «хлама», уже автоматически отбивает охоту от просмотра их фильмов. Хотя эту картину можно один раз посмотреть.