Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПИНОККИО»
(Pin)

Канада, 1988, 103 мин., «Malofilm group»
Режиссер и сценарист Сандор Стерн, композитор Пит Робинсон
В ролях Дэвид Хьюлетт, Синди Престон, Терри О’Куинн

Леон и Урсула Линден-дети строгих родителей. Мать одержима чистотой и постоянно убирает в квартире. Отец Фрэнк, врач, наказывает их за то, что они читают эротические рассказы. Леон очень любит играть с анатомическим манекеном по имени Пин (сокращенное от Пиноккио), который стоит в кабинете отца. На нем доктор демонстрирует человеческие органы. Постепенно Леон становится одержимым куклой. Однажды Урсула предполагает, что она забеременела от одного парня и рассказывает обо всем брату. Леон предлагает спросить совета «что делать» у манекена. Но Урсула отказывается, понимая, что это всего лишь кукла. Тем не менее, они пробираются в кабинет отца, где Пин действительно начинает говорить. На самом деле это чревовещает сам Леон, не догадываясь об этом. Пораженная Урсула отправляется к отцу, который отводит ее делать аборт. Однажды отец неожиданно возвращается в свой кабинет, где застает мирно беседующих Леона и Пина. Пораженный, он выгоняет сына и решает увезти манекен подальше из дома. Он кладет его на заднее сиденье своей машины. Но по дороге родители попадают в автокатастрофу и погибают. Пин оказывается невредимым, а дети остаются одни. Повзрослев, Леон все еще разговаривает с манекеном и по-настоящему верит в существование Пина. Он думает, что он настоящий мальчик, который говорит ему, что надо делать. Леон постоянно слышит вокруг себя таинственный голос. Вскоре Леон становится полностью ненормальным, а сострадание его сестры вносит дополнительную интригу в фильм. Дети продолжают жить одни. Леон неотлучно находится с Пином, одев его в одежду отца. Поселившаяся у них тетя Дороти испугана Пином до смерти. Урсула понимает, что ее брат-очень больной человек. Но ситуация принимает действительно серьезный характер, когда Урсула начинает встречаться с местным студентом колледжа Стэном, в лице которого Леон видит угрозу благополучия их семьи. Леон решает, что единственный выход из положения это убить Стэна…
Фильм поставлен по одноименному роману Эндрю Нидермана 1981 года. Чем-то напоминает картину Ричарда Аттенбору «Волшебство» (1978) с Энтони Хопкинсом. Всего три смерти, причем только одного персонажа убивают, причем весьма бескровным путем. Картина, которую Пин и Марсиа смотрят по телевизору, называется «Сканнеры» (1981). Позднее Дэвид Хьюлетт снялся в продолжение того фильма «Сканнеры-2» (1991).