Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО»
(Pink Flamingos)

США, 1972, 93 мин., «Dreamland»
Режиссер, сценарист, продюсер, оператор и монтажер Джон Уотерс
В ролях Дивайн, Дэвид Лохарий, Дэнни Миллс, Мэри Вивиан Пирс

Семейка извращенцев, состоящая из транссексуала Дивайн, ее безумного сыночка-хиппи Крэкерса и 110-килограммовой жирной мамаши Эдди живет в трейлере небольшого городка провинциальной Америки. Семейка с гордостью носит прозвище «самых грязных и полоумных маразматиков в мире». Неожиданно они обнаруживают, что у них появились конкуренты в лице ненормальных Конни и Рэймонда Марбл, которые сбывают героин школьникам, похищают и оплодотворяют молоденькую девушку, продают младенцев паре из лесбиянки и гомосексуалиста. В конце концов, чета Марбл напрямую бросает вызов семье Дивайн за право носить почетное звание «самых больших придурков в мире». Когда соревнование вступает в заключительную фазу, становится понятным, почему Дивайн никогда не уступит свой титул…
Такой бред действительно нужно видеть! Собачьи фекалии в концовке фильма были настоящими. Картина снималась по уик-эндам, так как в рабочие дни недели Джон Уотерс трудился на основном месте работы, зарабатывая деньги на съемки этого сумасшествия. Дом, в котором живут Конни и Рэймонд Марбл, действительно снимали Уотерс и Минк Стол. Съемки проходили в комнате Стола с минимальными изменениями антуража. Во время съемок фильма Дивайн был арестован за кражу. Уотерс придумал в суде отговорку, что тот пытался войти в роль, ибо играет преступника. Еще один олигофрен из этого фильма-Элизабет Коффи (Chick with a Dick), который во время съемок собирался превратить себя в женщину. Ему отрезали пенис за неделю до съемок сцен в этой картины. В следующем идиотском опусе Джона Уотерса «Female Trouble» (1974) Коффи выступала уже в качестве настоящей женщины. Уотерс собирался снимать предложение этой картины при финансировании студии «Troma Films», предложившей бюджет в размере 600 тысяч долларов, но смерти Эдит Массей и Дивайна, к счастью, не дали возможности осуществиться этим безумным планам. При бюджете в 10 тысяч долларов картина в прокате США собрала 6 миллионов.