Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Антология из четырех фильмов…«Сосед». Семейная пара с младенцем въезжает
в загородный дом где-то в отдаленной местности. Дом большой и принадлежит
двум семьям. Новый сосед кажется прибывшим немного странным, а затем они
узнают, что с ним не все так просто как казалось вначале.
Первая и самая слабая часть тетралогии. Банальный сюжет не дает зрителю
прочувствовать в полной мере предложенную ситуацию, и только драматический
финал может примирить с просмотром этого фильма…«Трамвай». В трамвайном
депо уборщик подметая один из вагонов, обнаруживает труп девушки. В последнем
ночном рейсе в трамвае ехало шестеро. Полиция считает, что один из них
был убийцей. Но как определить виновного, и каким образом убийца на глазах
пассажиров смог совершить преступление? Комиссар Джордани решает провести
следственный эксперимент. Теперь уже сам Ардженто за режиссерским пультом.
В этом фильме Ардженто продолжает попытки прикрепить к триллеру комические
эпизоды. В «Кроваво-красном» у него получится удачный синтез смешного
и страшного, но здесь эти две смеси совершенно не хотят вступать между
собой в реакцию. Большую часть экранного времени фильм пытается следовать
чисто итальянской комедийной традиции с недотепами-полицейскими, эксцентричными
помешанными и экспрессивными шлюхами. Но затем весь юмор как шелуха спадает
с сюжета и последняя треть-безукоризненно выполненное джалло в лучших
традициях жанра. Полуночное трамвайное депо, длинные остывающие кишки
трамвайных вагонов мимо которых бежит, спотыкаясь и падая, красивая девушка,
невидимый зрителю убийца, преследующий свою жертву среди заброшенной до
предрассветного часа техники-все это остается в памяти раз и навсегда.
Тревожная музыка Джорджио Гаслини очень вписывается в изматывающий нервы
финал и заставляет радоваться временному отсутствию традиционного Морриконе.
Актеров Ардженто набрал проверенных, засветившихся в первых джалло режиссера
и затем перешедших в последующие его фильмы.
Хорошее кино, оставляющее долго не проходящее послевкусие…«Глаз наблюдателя».
Возвращаясь ночью в свой загородный дом Роберта Леони чуть было не сбивает
своей машиной выбежавшую на проезжую часть девушку. Когда Роберта подходит
к лежащему на дороге телу, то видит, что девушка мертва, а из огнестрельной
раны на спине сочится кровь. Вскоре из темноты между деревьев появляется
фигура в плаще и угрожает героине пистолетом. Ей приходится бежать в ближайшую
деревни и вызывать полицию. Та приезжает, но не находит ни тела, ни убийцы.
В полиции считают, что Роберта склонна к галлюцинациям, но неизвестный
голос в телефонной трубке сообщает Роберте, что теперь она должна стать
следующей жертвой. Крепкий, но довольно предсказуемый триллер с известной
актрисой Толо в главной роли. Опытный зритель к середине картины догадается,
в чем здесь соль, а неискушенный с удовольствием будет ожидать финальную
разгадку. Интересно, что материал, снятый Парианте, Ардженто забраковал
и переснял фильм заново, впрочем, оставив имя уволенного режиссера в титрах…«Кукла».
Из психиатрической клиники сбегает один из ее обитателей. Врачи больницы
сообщили полиции, что на свободе теперь скрывается опасный маньяк склонный
к насилию. Проходит короткое время и в городе начинают происходить кровавые
убийства. А некий мужчина снял комнату в дешевой гостинице и выслеживает
на улицах одиноких женщин. Лучший фильм проекта. С начала и до самого
конца все очень ярко с точки зрения кино. Сюжет, сначала кажущийся подозрительно
банальным, захватывает зрителя, чем дальше, тем больше, а в финале происходит
неожиданный твист столь удачно завершающий всю сюжетную конструкцию фильма.
Много запоминающихся сцен, оператор удачно играет с зеркалами, а интерьеры
помещений, где происходит действие, таят для внимательного наблюдателя
дополнительные подсказки к сюжетной тайне. Главная героиня фильма очень
красивая женщина и остается жалеть, что до этого ни в одной картине она
мне не попадалась…