Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ УБИЙЦЫ»
(Un Posto ideale per uccidere)

Италия-Франция, 1971, 97 мин., «Compagnia Cinematografica Champion/Les Films Concordia»
Режиссер и сценарист Умберто Ленци, композитор Бруно Лаузи
В ролях Ирен Папас, Орнелла Мути, Рэй Лавлок, Жак Стани

Двое студентов-англичан Дик и Ингрид путешествуют летом по Европе на своей машине, зарабатывая деньги продажей порнографических открыток собственного производства и купленных в секс-шопе Копенгагена. В Пизе их арестовывает полиция за то, что Ингрид пыталась продать фотографии несовершеннолетнему. Полицейские приказывают молодым людям покинуть страну в течение 24 часов. Но Дик и Ингрид знакомятся с байкерами и решают немного задержаться в Италии. Однако ночью байкеры крадут их деньги и уезжают. На следующий день у машины путешественников заканчивается бензин прямо напротив шикарного особняка. Молодые люди стучат в дверь, но им никто не отвечает. Считая, что дома никого нет, Дик и Ингрид решают взять немного бензина из гаража. Однако неожиданно появляется молодая хозяйка поместья по имени Барбара. Увидев незнакомцев, женщина пугается и собирается вызвать полицию. Но потом меняет свое мнение, разрешая молодым людям взять бензин. После чего приглашает их на ужин. Барбара говорит, что скоро должен прийти ее муж. А когда он не появляется, то приглашает молодых людей переночевать в особняке, так как она боится оставаться одна. Молодые люди соглашаются и устраивают небольшую вечеринку. Вскоре Ингрид отправляется в свою комнату спать, а Дик занимается любовью с Барбарой. Но утром молодые люди обнаруживают, что заперты в своей комнате. Они видят, как Барбара выкидывает ключи от их машины в колодец и тщательно заметает следы вечеринки, состоявшейся накануне вечером. Дик догадывается, что Барбара убила своего мужа и хочет подставить их. Действительно, женщина застрелила мужа, а труп спрятала в багажнике своей машины. Когда Дик и Ингрид обнаруживают тело, они понимают, что им будет трудно оправдаться. Они хоронят труп, накачивают Барбару снотворным и убегают из поместья. Но когда хозяйка особняка приходит в себя, то вызывает полицию и рассказывает, что в поместье накануне проникли воры. Один тпреступник ее изнасиловал, а мужа застрелил. Полиция бросается в погоню за Диком и Ингрид…
Отличный фильм, смешавший триллер, детектив и «action». Греческой актрисой Ирен Папас (род. в 1926 году), которую в свое время открыл известный режиссер Элиа Казан, очень восхищался Федерико Феллини. Она участвовала в записи альбома «666» (1971) знаменитой группы «Дитя Афродиты», которая положила начало карьере таких музыкантов, как Демис Руссос и Вангелис. Папас была близком подругой Кэтрин Хепберн и Марлона Брандо. Это всего лишь второй фильм Орнеллы Мути («Элеонора», 1975; «Смерть негодяя», 1977; «Флэш Гордон», 1980; «История обыкновенного безумия», 1981; «Бонни и Клайд по-итальянски», 1982;, «Оскар», 1991), больше всего запомнившейся советским зрителям по картине «Укрощение строптивого» (1980) с Адриано Челентано.