Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДЖОН РИД: МЕКСИКАНСКИЙ ПОВСТАНЕЦ»
(Reed, Mexico insurgente)

Мексика, 1972, 124 мин., «Ollin y Asociados»
Режиссер и сценарист Поль Ледюк, сценаристы Эмилио Карбаллидо и Карлос Кастаньон
В ролях Клаудио Обрегон, Эдуардо ЛопесРохас, Карлос Кастаньон, Хуан Анхель Мартинес, Виктор Фосадо, Уго Веласкес

Инсценировка газетных отчетов Джона Рида о мексиканской революции. Считается первым настоящим фильмом в мексиканском кино о мексиканской революции…
В начале 1960-х годов в большинстве стран Латинской Америки возникло сильное кинодвижение, которое породило так называемое новое латиноамериканское кино. Странами-первопроходцами были Аргентина, Бразилия и Куба, но эта «новая волна» в основном состояла из документальных фильмов и короткометражных фильмов, которые почти не выходили на экраны за пределами стран своего происхождения. Затем, в Мексике в 1970-х годах, с помощью государства и его мощной машины распространения мы могли смотреть фильмы новых режиссеров, многие из которых были выпускниками киношкол. Среди них был Поль Ледюк, созданный во Франции, чья первая работа «Рид: восставшая Мексика», основанная на рассказе Джона Рида о его путешествии в Мексику в 1913 году, была признана первым художественным портретом мексиканской революции. Созданный независимо от мексиканских профсоюзов (что изначально привело к запрету его показа на экранах), с использованием документальных приемов, скудных диалогов, изображений с оттенком сепии и более сдержанной эстетики, чем дикое кино бразильского киногуру Глаубера Роша, Ледюк стал иконой обновления. и его фильм, знак надежды для многих кинематографистов и ранний пример постмодернистского кино. Эта работа привела к созданию других фильмов Ледюка, которые являются одними из лучших в латиноамериканском кино, таких как «Etnocidio» и особенно «Frida: Naturaleza viva», до сих пор лучший фильм, основанный на жизни и творчестве Фриды Кало, с выдающейся игрой Офелия Медина.