Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«РОБОТЫ»
(Robot Jox)

США, 1990, 71 мин., «Empire Pictures»
Режиссер и сценарист Стюарт Гордон, продюсеры Альберт и Чарльз Бэнд, композитор Фредерик Талгорн, спецэффекты Дэйв Аллен
В ролях Гарри Грэм, Джеффри Комбс, Анна-Мария Джонсон, Пол Козло, Роберт Сэмпсон, Майкл Олдридж

2041 год. После окончания ядерной войны, чуть не уничтожившей все человечество, на Земле образовались две сверхдержавы, которые продолжают вести территориальные споры. Война теперь вне закона. Все территориальные споры между великими державами решаются в битве один на один. Поле сражения находится в Сибири, где сражаются две огромные боевые машины, управляемые чемпионами союзов. Массивные смертоносные машины будущего, управляемые изнутри самыми лучшими войнами мира, используют всю силу своего оружия и мощь электроники, чтобы драться друг с другом до смерти. Вместо робота MEGA-1 рекламируется новый механизм, приспособленный для путешествий. Однако, когда террористы, задумавшие погубить земную цивилизацию, похищают его, то защитники человечества восстанавливают робота MEGA-1, и это гигантское механическое изобретение борется изо всех своих электронных сил с противником…
Эти гладиаторские бои на экране как нельзя лучше корреспондируются с входившими тогда в моду повальным детским увлечение трансформерами. Бои роботов впечатляют, но мы то знаем, что сняты они были на миниатюрных игрушках, в рисованных и компьютерных декорациях. Короче говоря, примитивное компьютерное зрелище. Бои не сопровождаются музыкой, да и вообще в картине очень мало текста, смысла и действия, так что ее можно смотреть, ну, если уж и не совсем без звука, то без переводчика-это точно. Картина была создана еще в 1988 году, но двухгодичная задержка была вызвана крахом компании Чарльза Бэнда «Empire Pictures», которая трансформировалась в «Full Moon Entertainment». Лишь когда картину приобрела компания «Epic Productions», она смогла увидеть свет. При бюджете в 10 миллионов долларов, картина стала самой дорогой в истории компании Чарльза Бэнда. В прокате США она собрала 1, 3 миллиона долларов. На международном кинофестивале «Fantasporto» картина номинировалась на Гран-при. Оператором был Мак Олберг, а монтажером Тед Николау. Спецэффектами занимался Юрген Хейманн («Левиафан», 1989; «Дорогая, я уменьшил детей», 1989; «Гремлины-2», 1990; «Арахнофобия», 1990; «Повелитель кукол-4», 1993; «Бэтмен навсегда», 1995; «Чокнутый профессор», 1996; «Люди в черном», 1997; «Адвокат дьявола», 1997; «Страшилища», 1996; «Могучий Джо Янг», 1998; «Как Гринч украл Рождество», 2000; «Планета обезьян», 2001; «Блейд-2», 2002).