Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«КУЛИК»
(The Sandpiper)

США, 1965, 120 мин., «Filmways Pictures/Venice Productions»
Режиссер Винсент Миннелли, сценаристы Мартин Рансохофф, Ирен Камп и Луи Камп
В ролях Элизабет Тейлор, Ричард Бартон, Ева Мария Сэйнт, Чарльз Бронсон, Торин Тэтчер, Том Дрейк

Художница Лора Рейнольдс живет с десятилетним сыном Денни на малонаселенном калифорнийском побережье Биг-Сур. Она сама учит сына и воспитывает его в свободолюбивом, нонконформистском духе. Когда Денни подстреливает из ружья оленя, судья принимает решение отправить мальчика в епископальную школу-интернат, возглавляемую преподобным Эдвардом Хьюиттом. Лора в штыки воспринимает решение судьи, считая религиозное воспитание противоречащим ее убеждениям. Вскоре Эдвард посещает женщину, чтобы посмотреть, в каких условиях рос ее сын. Несмотря на первоначальную напряженность, вскоре между преподобным и художницей возникает взаимная симпатия. У них начинается роман…
Бюджет фильма составил 5, 3 миллиона долларов. Картина получила «Оскар» за лучшую песню «The Shadow of Your Smile». Фильм номинировался на «Золотой глобус» за лучшую музыку и эту же песню. Музыка к фильму номинировалась на премию «Грэмми». Ричард Бартон пытался не сниматься в этом фильме, но у него были контрактные обязательства. Тогда еще неизвестная Ракель Уэлч дублировала Элизабет Тейлор в некоторых из ее пляжных сцен в Биг-Суре, Калифорния. Это был последний из многих фильмов, которые Винсент Миннелли снял для Metro-Goldwyn-Mayer. Хотя это был прибыльный фильм, его обычно считают его худшим фильмом. Скульптура обнаженной Элизабет Тейлор из красного дерева была случайно уничтожена несколько лет спустя, когда она опрокинулась и разбилась, и было обнаружено, что она кишит термитами. По словам Сэмми Дэвиса-младшего в его мемуарах о фильме «Голливуд в чемодане», ему изначально предлагали роль Коса Эриксона, и он даже подписал контракт, но ему пришлось отказаться, когда его сценическое шоу «Золотой мальчик» открылось раньше. Третий из 11 фильмов, в которых Элизабет Тейлор и Ричард Бартон снимались вместе. Первоначально сценарий задумывался как средство продвижения Ким Новак, пока она не поссорилась с продюсером Мартином Рансохоффом. Местное притон носит подходящее название от греческого слова, означающего «лекарство забвения», предназначенное для смывания печали. Хотя это декорации, построенные для фильма, это копия настоящего местного ресторана, открытого с 1949 года. Рабочее название было «Полет кулика». Винсент Миннелли хотел, чтобы в картине вновь объединились Берт Ланкастер и Дебора Керр, как в картине «Отныне и во веки веков» (1953). Продюсер Мартин Рансохофф изначально хотел, чтобы Ричард Бартон снял Элизабет Тейлор в фильме «Это имущество осуждено». Но когда это не сработало, он уговорил их сделать этот фильм. Ее зарплата в 1 миллион долларов и его зарплата в 500 000 долларов помогли заключить сделку. Несмотря на то, что фильм был прибыльным в прокате, большинство критиков раскритиковали его. Фильм действительно получил «Оскар» за лучшую песню Джонни Манделя «Тень твоей улыбки», которая стала одной из его самых узнаваемых песен. Шэрон Тейт получила небольшую роль, но ее сцены не вошли в финальный фильм. Элизабет Тейлор завидовала ей, и именно она просила вырезать сцены с Шэрон. Она также беспокоилась, что Ричард Бартон может заметить красивую актрису и попытаться флиртовать, поэтому она заставила людей на съемочной площадке держать ее от него на расстоянии. Рок Хадсон упоминался ранее как возможный кандидат на роль доктора преподобного Эдварда Хьюитта. Бюджет фильма составил 5 миллионов долларов. Кассовые сборы этого фильма составили 14 миллионов долларов. Этот фильм знаменует собой второй раз, когда Элизабет Тейлор и Ева Мария Сэйнт снимались вместе. Первым фильмом был «Округ Рейнтри» в 1957 году. Две актрисы остались друзьями на всю жизнь. Первоначально режиссером был объявлен Уилльям Уайлер. Чарльз Бронсон ранее играл скульптора в «Доме восковых фигур».