Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ДИТЯ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА»
(The Saturday Night Kid)

США, 1929, 60 мин., ч/б, «Paramount»
Режиссер А. Эдвард Сазерленд, сценаристы Джордж Эбботт, Ллойд Корриган и Джон В. А. Уивер
В ролях Клара Боу, Жан Артур, Джеймс Холл, Эрни Адамс, Элис Адэр, Этель Уэльс, Гетти Берд, Джин Харлоу

Мэйми продает гимнастические тренажеры в универмаге Гинсберга и влюблена в своего коллегу Билла. После того, как Билл получает должность администратора, его уводит, воспользовавшись размолвкой между влюбленными, сестра Мэйми, Джени. Джени увлекается скачками и однажды проигрывает все свои сбережения на ипподроме. Несмотря на предательство сестры, Мэйми возвращает ее деньги, удачно сыграв в кости с Лемом Вудраффом-владельцем пансиона, в котором живут обе девушки. Билл узнает о благородном поступке Мэйми, понимает свою ошибку и возвращается к ней…
Платье, которое Джин Харлоу носит в сцене театрализованного представления, было предназначено для Клары Боу, но Боу набрала слишком много веса, чтобы влезть в него, поэтому она убедила дизайнера Эдит Хед позволить неизвестной актрисе надеть его. Харлоу никогда не забывал об этой услуге. Эдна Мэй Оливер прибыла в Лос-Анджелес для работы над этим фильмом в третью неделю июня 1929 года. Это был первый фильм Оливер за три года и ее первая звуковая кинолента. Один из более чем 700 фильмов Paramount Productions, снятых между 1929 и 1949 годами, которые были проданы MCA/Universal в 1958 году для распространения на телевидении и с тех пор принадлежат и контролируются MCA. Этот фильм был основан на пьесе «Люби их и оставь их», которая открылась в Театре Сэма Х. Харриса (Нью-Йорк) 3 февраля 1926 года и насчитывала 152 спектакля. Фильм также был ремейком оригинальной киноверсии пьесы, которая была представлена широкой публике 6 декабря того же года. Этот фильм был снят в трудное время для Клары Боу, как в личном, так и в профессиональном плане. Она набрала вес, о чем в обзорах фильма упоминается больше, чем о ее игре. Она помнила режиссера Эдварда Сазерленда как «паршивого нехорошего ублюдка», который был одним из многих людей, которые ранее пренебрежительно относились к ней в обществе. Несмотря на то, что она ненавидела этот фильм, Клара Боу очень хорошо ладила с Джин Артур, возможно, отчасти потому, что обе актрисы подверглись такой большой критике за то, как их голоса записывались в их фильмах. Артур помнила Боу как человека чрезвычайно щедрого и поддерживающего. Клара Боу импровизировала свои шутки в сцене, где она играет в кости со своим соседом по многоквартирному дому. При условии, что срок действия авторских прав еще не истек, этот фильм и все другие фильмы, снятые в 1929 году, станут общественным достоянием США в 2025 году. Эдна Мэй Оливер сняла этот фильм сразу после окончания бродвейского показа мюзикла Show Boat. Ремейк немого фильма «Люби их и оставь их» (1926).