Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЛЮДИ-ТЕНИ»
(The Shadow Men)

США, 1997, 95 мин., «Promark/Encounter Productions»
Режиссер Тимоти Бонд, композитор Тодд Хейен
В ролях Эрик Робертс, Шерилин Фенн, Дин Стокуэлл, Эндрю Прайн, Брендон Райен Берретт

Возвращаясь с загородной прогулки, супруги Уилсоны и их маленький сын Эндрю неожиданно видят в небе ослепительно яркий белый свет. Их машина едва не переворачивается. Они приходят в себя, возвращаются домой, но ничего конкретного вспомнить не могут. Они становятся нервными и раздражительными. Их начинают преследовать ночные кошмары, в которых снятся инопланетяне. Роберт Уилсон звонит в военное ведомство, чтобы узнать, не проводились ли там какие-либо испытания. Домой к Уилсонам приходят два странных человека, которые настойчиво расспрашивают об этом происшествии и просят, чтобы они никому ничего не говорили. Супругов начинают «терзать смутные сомнения», но в полиции на них смотрят, как на сумасшедших. Наконец, жена Роберта решает посмотреть пленку из видеокамеры, которую они сняли на прогулке. На экране телевизора действительно появляются инопланетяне, подходящие к их машине. Они что-то делают с Робертом. В это время люди в черных костюмах, шляпах и очках врываются в дом Уилсонов и пытаются напасть на женщину. Той удается вытащить кассету с пленкой и спрятаться. Потом «люди в черном» пытаются похитить их сына Эндрю. Семье Уилсонов приходится в срочном порядке бежать из города. Роберт звонит Стэну Миллсу, специалисту по инопланетянам, который изучает их более двадцати лет. Они укрываются в его загородном доме. Стэн рассказывает, что пришельцы хотят убить их как опасных свидетелей своего присутствия на Земле. Начинается безжалостное сражение семьи Уилсоном и помогающего им Миллса с инопланетянами. В конце концов, получив видеопленку, «марсиане» оставляют Уилсонов в покое…
Посредственный фантастический фильм. Все ужасно стандартизировано: светящаяся круглая летающая тарелка, инопланетяне с традиционными для американского кинематографа головами и лицами, одетые в дешевые свитера. Неожиданное самостоятельное включение видеокамеры в машине, цивильная одежда «людей в черном», сюжет, основывающийся на преследовании «людей, которые слишком много знали». А вдобавок ко всему вышесказанному-банальный, примитивный, простой и неизобретательный конец. Ну, просто надо же было чем-то закончить. Время ведь вышло! В главной роли должен был сниматься Эндрю Маккарти, но он предпочел картину «Perfect Assassins» этой же студии «Promark». В режиссерское кресло должен был сесть Люка Берковичи. Бюджет фильма составил 2 миллиона долларов.