Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Талантливая, красивая и яркая певица Энжи Сингер испытала головокружительный
взлет к вершинам славы и за сравнительно короткий период получила все, о чем
мечтала: признание и богатство, восхищение и поклонение фанатов, неограниченные
возможности для творческого и личного благополучия. Из всех полученных благ
она выбрала не самые перспективные. Страсть к выпивке и вниманию мужчин стали
ахиллесовой пятой этой незаурядной женщины, которая скатилась в бездны порока
так же, как взлетела: быстро и неотвратимо…
Бюджет фильма составил 1, 4 миллиона долларов. Картина номинировалась на «Оскар»
за лучший сценарий и актрису (Сьюзан Хейворд). Фильм связан с жизнью и карьерой
Бинга Кросби и его жены-певицы Дикси Ли. Когда его популярность как артиста
затмила популярность Ли, она впала в крайний алкоголизм, как персонаж Сьюзан
Хейуорд в фильме. Марша Хант вспоминала: «У меня была большая драка на экране
со Сьюзан Хейуорд в дамской комнате, и мы сразу же приступили к этому. Никаких
повторных съемок. Были видны синяки. Мисс Сьюзан Хейворд никогда не разговаривала
со своими коллегами, ожидая дубля. Она не интересовалась остальными из нас.
Это было крайне странно-как будто мы не существовали». Режиссер Стюарт Хейслер
консультировался с властями по поводу алкоголизма. Лоретта Янг, получившая в
том же году «Оскар» за лучшую женскую роль в неожиданной победе за «Дочь фермера»
(1947), позже призналась, что голосовала за Сьюзен Хейворд, чтобы она получила
эту награду. В 1947 году алкоголизм был еще относительно неисследованной темой
в голливудских фильмах. Билли Уайлдер наделал много шума своим фильмом «Потерянный
уик-энд» (1945) двумя годами ранее, очевидно, проложив путь к этому изображению
болезни с женской точки зрения. Фильм принес Сьюзан Хейворд первую из пяти номинаций
на премию Оскар за лучшую женскую роль. Она получила Оскар только с пятой попытки
с картиной «Я хочу жить!» (1958). Администрация производственного кодекса кино
(PCA) пыталась отговорить Уолтера Вангера от создания фильма, потому что эта
тема недавно была раскрыта в фильме «Потерянный уик-энд» (1945), а чрезмерное
употребление алкоголя нарушало производственный кодекс. Вангер убедил их, что
это разрешено для развития сюжета и характеристик, и получил одобрение PCA.
Недовольная ролями, которые она получала в студийной системе, Сьюзен Хейворд
подписала контракт с независимым продюсером Уолтером Вангером в 1946 году на
сумму 100 000 долларов в год. Это был ее второй фильм по этому контракту, первым
из которых был «Проход каньона» (1946). Неспособность первоначального правообладателя
продлить авторские права на фильм привела к тому, что он стал общественным достоянием,
а это означает, что практически любой может скопировать и продать копию фильма
на VHS/DVD. Таким образом, многие версии этого фильма, доступные на рынке, либо
сильно отредактированы или имеют крайне низкое качество. Этот фильм разочаровал
в прокате, что привело к убыткам в размере 110 тысяч долларов, согласно студийным
записям. Первоначальное название должно было быть «Женщина уничтожена». Некоторые
ранние плакаты вышли с оригинальным названием, которые сейчас редки и ценны.
Довольно аккуратный счастливый конец был предусмотрен Производственным кодексом.