Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПРОВАЛ СВЯТОГО БЕННИ»
(St. Benny the Dip)

США, 1951, 80 мин., ч/б, «Benny Productions»
Режиссер Эдгар Г. Улмер, сценаристы Джон Роебурт и Джордж Ауербах
В ролях Дик Хаймс, Нина Фох, Роланд Янг, Дик Гордон, Джеймс Бендер, Эдвард Уэллс, Дорт Кларк, Лайонел Стэндер

Банда мошенников маскируется под священнослужителей, чтобы выполнить работу, но вскоре обнаруживает, что даже притворство религиозных людей оказывает на них влияние…
Последний фильм Фредди Бартоломью (1924-1992, «Дэвид Копперфилд», 1935; «Анна Каренина», 1935; «Швейцарская семья Робинзонов», 1940) перед уходом из кино. Один из самых популярных детей-актеров в истории кино, ребенок-суперзвезда Фредди Бартоломью родился Фредериком Сесилом Варфоломеем в Харлсдене, Лондон, сыном Лилиан Мэй Кларк и Сесила Ллевелин Бартоломью. С трех лет он рос в городке Уорминстер под опекой незамужней сестры своего отца Миллисент. Не по годам развитый мальчик, Фредди уже в три года читал и выступал на сцене, а вскоре начал петь и танцевать. К шести годам он снялся в своем первом короткометражном фильме «Страна игрушек» (1930). Три других появления в британских фильмах и рекомендация его учителя привели его к участию в фильме MGM «Дэвид Копперфилд» (1935). В результате студия MGM предложила ему семилетний контракт, и Фредди переехал в Голливуд вместе со своей тетей. После успеха картины «Юный лорд Фаунтлерой» (1936) биологические родители Фредди, которые были ему незнакомы, вмешались и в течение семи лет пытались получить опеку над ним и его состоянием. Его тетя Миллисент попыталась компенсировать эти судебные издержки и выплаты, потребовав повышения зарплаты Фредди в MGM в 1937 году. Последовала еще одна череда судебных дел, на этот раз из-за контракта с MGM, и Фредди упустил критический год работы и несколько золотых возможностей для съемок. К тому времени, когда он возобновил актерскую работу в 1938 году, он был уже подростком, и публика стала меньше интересоваться произведениями литературного периода, когда в Европе разразилась Вторая мировая война. После «Похищенного» (1938) многие из его десяти оставшихся фильмов до 1942 года были подделками или детскими военными фильмами, и только два были для MGM. Лучшими из фильмов были «Швейцарская семья Робинзонов» (1940), «Лорд Джефф» (1938), «Послушай, дорогая» (1938) и «Школьные годы Тома Брауна» (1940). Его зарплата взлетела до 2500 долларов в неделю, что сделало его самым высокооплачиваемым ребенком-звездой в мире кино после Ширли Темпл. В 1943 году Фредди поступил на службу в ВВС США на год, чтобы работать в области обслуживания самолетов, уволившись из-за травмы спины и отсутствия американского гражданства. Однако дополнительное время вдали от экрана не пошло ему на пользу, и попытки возродить его карьеру в кино не увенчались успехом. Его усилия по выступлению в региональных театрах и водевилях также не привели к возвращению. Тетя Миллисент уехала в Англию, когда Фредди женился на публицистке Мэйли Даниэле в 1946 году против ее воли. Фредди несколько месяцев гастролировал по Австралии, исполняя пение в ночном клубе и играя на фортепиано, но когда он вернулся в США в 1949 году, он переключился на телевидение, постепенно переходя от исполнителя к ведущему и директору на нью-йоркской станции. В 1954 году, повторно женившись на авторе телевизионной кулинарной книги Эйлин Пол, он перешел в рекламное агентство Benton/Bowles в качестве телевизионного режиссера и продюсера. В то время он заметил, что миллионы, которые он заработал в детстве, были потрачены в основном на судебные процессы, многие из которых включали громкие судебные баталии между его родителями и тетей за опеку над молодым Фредди и его деньгами. «Я был вымотан насухо»-сказал он. В 1964 году он стал вице-президентом по телевизионным программам, сняв и продюсировав несколько выдающихся мыльных опер. Фредди вышел на пенсию из-за эмфиземы к концу 1980-х годов и в конце концов переехал со своей третьей женой Элизабет во Флориду, где он умер в 1992 году, но не раньше, чем его сняли в нескольких прекрасных фрагментах интервью для длинного документального фильма 1992 года MGM «Когда рычит лев» (1992). Кудрявый голливудский ребенок-звезда, чья серьезность, утонченная английская дикция и ангельская внешность сделали его фаворитом кассовых сборов в 1930-х годах. Часто снимается в экранизациях литературной классики. Обычно играл отпрысков высшего сословия Часто снимается в исторических костюмированных драмах. Ему было трудно перейти от детских ролей к взрослым, и в конце концов он перешел на телевидение: хостинг, режиссура, продюсирование. Покинув актерскую профессию в 1951 году, Фредди поклялся никогда не давать интервью о так называемых «старых добрых временах». Однако незадолго до смерти он дал одно интервью в картине «Когда рычит лев» (1992). Был брошен родителями, когда он был младенцем, и его воспитывала тетя. После того, как он стал успешным ребенком-актером, его биологические родители более шести лет подавали судебные иски, пытаясь получить часть его заработка. Он рассматривался на двойные роли принца Эдварда и Тома Кэнти в картине «Принц и нищий» (1937).