Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Банда мошенников маскируется под священнослужителей, чтобы выполнить работу,
но вскоре обнаруживает, что даже притворство религиозных людей оказывает на
них влияние…
Последний фильм Фредди Бартоломью (1924-1992, «Дэвид Копперфилд», 1935; «Анна
Каренина», 1935; «Швейцарская семья Робинзонов», 1940) перед уходом из кино.
Один из самых популярных детей-актеров в истории кино, ребенок-суперзвезда Фредди
Бартоломью родился Фредериком Сесилом Варфоломеем в Харлсдене, Лондон, сыном
Лилиан Мэй Кларк и Сесила Ллевелин Бартоломью. С трех лет он рос в городке Уорминстер
под опекой незамужней сестры своего отца Миллисент. Не по годам развитый мальчик,
Фредди уже в три года читал и выступал на сцене, а вскоре начал петь и танцевать.
К шести годам он снялся в своем первом короткометражном фильме «Страна игрушек»
(1930). Три других появления в британских фильмах и рекомендация его учителя
привели его к участию в фильме MGM «Дэвид Копперфилд» (1935). В результате студия
MGM предложила ему семилетний контракт, и Фредди переехал в Голливуд вместе
со своей тетей. После успеха картины «Юный лорд Фаунтлерой» (1936) биологические
родители Фредди, которые были ему незнакомы, вмешались и в течение семи лет
пытались получить опеку над ним и его состоянием. Его тетя Миллисент попыталась
компенсировать эти судебные издержки и выплаты, потребовав повышения зарплаты
Фредди в MGM в 1937 году. Последовала еще одна череда судебных дел, на этот
раз из-за контракта с MGM, и Фредди упустил критический год работы и несколько
золотых возможностей для съемок. К тому времени, когда он возобновил актерскую
работу в 1938 году, он был уже подростком, и публика стала меньше интересоваться
произведениями литературного периода, когда в Европе разразилась Вторая мировая
война. После «Похищенного» (1938) многие из его десяти оставшихся фильмов до
1942 года были подделками или детскими военными фильмами, и только два были
для MGM. Лучшими из фильмов были «Швейцарская семья Робинзонов» (1940), «Лорд
Джефф» (1938), «Послушай, дорогая» (1938) и «Школьные годы Тома Брауна» (1940).
Его зарплата взлетела до 2500 долларов в неделю, что сделало его самым высокооплачиваемым
ребенком-звездой в мире кино после Ширли Темпл. В 1943 году Фредди поступил
на службу в ВВС США на год, чтобы работать в области обслуживания самолетов,
уволившись из-за травмы спины и отсутствия американского гражданства. Однако
дополнительное время вдали от экрана не пошло ему на пользу, и попытки возродить
его карьеру в кино не увенчались успехом. Его усилия по выступлению в региональных
театрах и водевилях также не привели к возвращению. Тетя Миллисент уехала в
Англию, когда Фредди женился на публицистке Мэйли Даниэле в 1946 году против
ее воли. Фредди несколько месяцев гастролировал по Австралии, исполняя пение
в ночном клубе и играя на фортепиано, но когда он вернулся в США в 1949 году,
он переключился на телевидение, постепенно переходя от исполнителя к ведущему
и директору на нью-йоркской станции. В 1954 году, повторно женившись на авторе
телевизионной кулинарной книги Эйлин Пол, он перешел в рекламное агентство Benton/Bowles
в качестве телевизионного режиссера и продюсера. В то время он заметил, что
миллионы, которые он заработал в детстве, были потрачены в основном на судебные
процессы, многие из которых включали громкие судебные баталии между его родителями
и тетей за опеку над молодым Фредди и его деньгами. «Я был вымотан насухо»-сказал
он. В 1964 году он стал вице-президентом по телевизионным программам, сняв и
продюсировав несколько выдающихся мыльных опер. Фредди вышел на пенсию из-за
эмфиземы к концу 1980-х годов и в конце концов переехал со своей третьей женой
Элизабет во Флориду, где он умер в 1992 году, но не раньше, чем его сняли в
нескольких прекрасных фрагментах интервью для длинного документального фильма
1992 года MGM «Когда рычит лев» (1992). Кудрявый голливудский ребенок-звезда,
чья серьезность, утонченная английская дикция и ангельская внешность сделали
его фаворитом кассовых сборов в 1930-х годах. Часто снимается в экранизациях
литературной классики. Обычно играл отпрысков высшего сословия Часто снимается
в исторических костюмированных драмах. Ему было трудно перейти от детских ролей
к взрослым, и в конце концов он перешел на телевидение: хостинг, режиссура,
продюсирование. Покинув актерскую профессию в 1951 году, Фредди поклялся никогда
не давать интервью о так называемых «старых добрых временах». Однако незадолго
до смерти он дал одно интервью в картине «Когда рычит лев» (1992). Был брошен
родителями, когда он был младенцем, и его воспитывала тетя. После того, как
он стал успешным ребенком-актером, его биологические родители более шести лет
подавали судебные иски, пытаясь получить часть его заработка. Он рассматривался
на двойные роли принца Эдварда и Тома Кэнти в картине «Принц и нищий» (1937).