Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«УКРАДЕННАЯ ЖИЗНЬ»
(A Stolen Life)

США, 1946, 106 мин., ч/б, «B.D. Production/Warner Bros.»
Режиссер Кертис Бернхардт по Карелу Дж. Бенешу, сценаристы Кэтрин Терни и Маргарет Бьюэлл Уайлдер
В ролях Бэтт Дэвис, Гленн Форд, Дейн Кларк, Уолтер Бреннан, Чарльз Рагглз, Брюс Беннетт, Эстер Дейл

Художница Кейт Босуорт ждет лодку, чтобы поехать на остров у побережья Новой Англии, где она должна встретить сестру и дядю. Она встречает Билла Эмерсона, с которым они едут в одной лодке домой, и влюбляются друг в друга. Патрисия, являющаяся сестрой-близнецом Кейт, также испытывает чувства к Биллу и решает отбить его у сестры. Патрисии это удается, и они с Биллом вступают в брак. Однажды в результате несчастного случая во время морской прогулки на лодке Патрисия погибает, и Кейт, все еще любящая Билла, решает, что ее единственный шанс на счастье-это назваться Патрисией. Все скорбят о погибшей Кейт, никто не замечает подмены, даже Билл. Но каково же было разочарование Кейт, когда она узнала, что Билл уже давно не любит Патрисию, и между ними произошла размолвка. Под чужим именем, второй раз потерявшая любимого человека, загнанная в тупик проблемами, которые накопила Патрисия за свою жизнь, Кейт решает вернуться на остров у побережья Новой Англии. Хэппи-энд заключается в том, что Билл все же догадывается, что Патрисия-это не Патрисия, а ее сестра Кейт, и спешит на остров, чтобы встретиться с ней. Ведь, несмотря на брак с Патрисией, Билл все равно продолжал любить Кейт…
Ремейк одноименного английского фильма 1939 года. Картина номинировалась на «Оскар» за лучшие спецэффекты. Этот фильм, наряду с его предыдущей послевоенной картиной «Гильда» (1946), возобновил карьеру Гленна Форда после того, как он провел два года в морской пехоте США во время Второй мировой войны. Из благодарности за то, что Бетт Дэвис «пошла на битву за него», чтобы стать ее партнером по фильму в этом фильме, Гленн Форд в ответ настоял на том, чтобы режиссер Фрэнк Капра выбрал Дэвис на роль Эппл Энни, когда он позже снялся в фильме «Полный карман чудес». Последний фильм, который Бэтт Дэвис сняла в Warner Brothers (во время ее контракта с 1932 по 1949 год), чтобы получить прибыль после выпуска. Первый фильм Бэтт Дэвис в качестве продюсера по новому контракту с Warner Brothers. Дэвис передала повседневную работу по продюсированию фильма другим, но она выбрала этот проект и наняла сценариста и режиссера. Бэтт Дэвис, которая была старше Гленна Форда на восемь лет, пыталась соблазнить его и заняться с ним сексом во время съемок фильма, но Форд отклонил предложение, объяснив это тем, что недавно женился и у него только что родился сын. Бэтт Дэвис это прекрасно понимала, и это никогда не мешало их давней дружбе. Из-за того, что она постоянно настаивала на улучшении постановки для работы и в целом на лучшей атмосфере на съемочной площадке, Джек Л. Уорнер попросил Бэтт Дэвис продюсировать фильм. Это будет первый и единственный раз, когда она сможет это сделать. Как сообщается, она была настолько перегружена работой, а также была заинтригована этой работой, что начала отношения с режиссером этого фильма, чтобы сгладить свой разум. Другими актерами, рассматривавшимися на роль Билла, были Деннис Морган и Роберт Альда, у обоих в то время был контракт с Warner Brothers. Но Бэтт Дэвис настояла на Гленне Форде, у которого был контракт с Columbia Pictures. Увидев секретные кинопробы Форда, проведенные Дэвис, Джек Л. Уорнер сдался и заплатил Columbia Pictures, чтобы они одолжили его для этого фильма. Позже Бэтт Дэвис снялась в похожем фильме «Двойник» (1964). Но в этой версии Дэвис убивает свою богатую сестру-близнеца, чтобы занять ее место, а не просто выживает в аварии на лодке, в которой тонет один из близнецов.