Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Однажды Джанни, честный и скромный парень, встречает Анну, девушку с сомнительным
прошлым. Впрочем, о ее прошлом он не расспрашивает, он влюблен в нее, такую
как она есть, сегодняшнюю, настоящую. А в настоящем она-милая, красивая, добропорядочная
и работящая. Несмотря на некоторые финансовые трудности, они счастливы в браке,
Анна готовится стать матерью…Однако прошлое все же настигает ее. Негодяй, знающий
о тайне ее жизни и желающий овладеть несчастной женщиной, шантажирует Анну.
В состоянии аффекта она убивает его. Ее приговаривают к десяти годам лишения
свободы, и в тюрьме она рожает девочку. Во время трудных родов Анна умирает,
оставив мужу ребенка в качестве плода их несчастной любви…
На Венецианском кинофестивале картина номинировалась на приз Муссолини. Фильм,
представленный в конкурсе Венецианского кинофестиваля 1942 года, является вариацией
на тему романа «Жизнь начинается» американской писательницы Мэри МакДугал Аксельсон,
до этого экранизированный в Голливуде уже дважды: в 1932 году-«Жизнь начинается»
с Лореттой Янг в главной роли, и в 1939 году-«Рождение ребенка» с Джеральдиной
Фицджеральд. Это была первая попытка возродить в качестве драматической актрисы
Ассию Норис, чье имя неразрывно связано с комедиями Марио Камерини 1930-х годов.
И хотя Ассия Норис справилась с ролью превосходно, все же популярность актрисы
в этот период была уже на спаде, а в послевоенные годы она и вовсе уйдет из
кинематографа, уступив место новым именам, пришедшим на волне неореалистических
картин.