Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«УЛИЧНАЯ СЦЕНА»
(Street Scene)

США, 1931, 80 мин., ч/б, «The Samuel Goldwyn Company/Feature Productions»
Режиссер Кинг Видор, сценарист Элмер Райс
В ролях Сильвия Сидни, Уилльям Коллиер-мл., Эстель Тейлор, Беула Бонди, Дэвид Ландау, Мэтт МакХью, Расселл Хомптон

Жарким летним днем на крыльце многоквартирного дома в Нижнем Ист-Сайде Эмма Джонс сплетничает с другими соседями о романе, который миссис Анна Моррант и молочник Стив Сэнки занимаются сексом. Когда появляется грубый и недружелюбный мистер Фрэнк Моррант, они меняют тему разговора. Тем временем их дочь-подросток Роуз Моррант подвергается сексуальному давлению со стороны своего женатого босса, мистера Берта Истера. Однако Роуз очень нравится ее добрый молодой еврейский сосед Сэм, который серьезно влюблен в нее. На следующее утро Фрэнк Моррант говорит своей жене, что едет в Стэмфорд по делам. Миссис Моррант встречает нежного Сэнки в своей квартире, но неожиданно Фрэнк возвращается домой. Он понимает, что его жена наверху с Сэнки, и бежит наверх. Мы слышим выстрелы и видим, как двое мужчин борются, а Сэнки пытается сбежать через окно. Моррант выбегает с пистолетом. Он убил Сэнки и смертельно ранил его жену. Моррант задержан и уведен полицией. Он извиняется перед своей дочерью Роуз, которой теперь придется заботиться о себе и своем маленьком брате без родителей. Босс Роуз снова предлагает поселить ее в ее собственной квартире, но она отказывается. Затем она видит Сэма и говорит ему, что хочет уехать из города. Сэм умоляет ее позволить ему пойти с ней, но она говорит ему, что для них двоих будет лучше провести пару лет порознь, прежде чем они решат стать парой. Роза идет по улице одна…
Бюджет фильма составил 600 тысяч долларов. По сценарию Элмера Райса, адаптированному по одноименной пьесе, получившей Пулитцеровскую премию, картина разворачивается на улице Нью-Йорка с одного вечера до следующего дня. За исключением одной сцены, которая происходит в такси, Видор снял весь фильм на одной съемочной площадке, изображающей половину городского квартала фасадов домов. Спектакль открылся в Нью-Йорке 10 января 1929 года в Playhouse Theater и был показан 601 раз. Сэмюэл Голдвин заплатил 157 000 долларов за права на экранизацию пьесы. Режиссеру Джорджу Кьюкору было поручено поставить пьесу 1929 года, когда она должна была открываться на Бродвее, но он отказался от этого задания, потому что у него возникли трудности с рукописью.