Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Через несколько сот лет после печально знаменитой битвы в заливе Данноура (1185)
в далекой японской горной деревушке нарастает напряжение. Одетая в белое банда
Гэндзи (из клана Тайра) и одетая в красное банда Хэйкэ (из клана Минамото) вступили
в жестокое противостояние, порожденное слухами о спрятанном золоте. Когда в
деревне появляется безымянный странник, обремененный темным прошлым, но мастерски
владеющий искусством стрельбы, и Гэндзи, и Хэйкэ задают себе вопрос: на чью
сторону он встанет…
В небольшой городок, раздираемый золотой лихорадкой и враждой двух кланов (красных
и белых), приезжает Стрелок. Волею судеб он оказывается последней надеждой оставшихся
в живых невинных жителей городка, и, используя противоречия двух соперничающих
кланов, пытается изменить ситуацию в свою пользу…
Ремейк итальянского вестернов Сержио Корбуччи «Джанго» и Сержио Леоне «За пригоршню
долларов» (1964), а также японской картины 1961 года «Телохранитель». Эклектичный
сюжет сочетает в себе элементы вестерна и средневековой японской истории, используя
мотивы шекспировского «Генриха VI» и японской «Повести о доме Тайра». Сукияки-вид
японской лапши. Фильм назван по аналогии с итальянскими спагетти-вестернами.
Саундтрек фильма включает композицию «Django Wandering» в исполнении Сабуро
Китадзимы, являющуюся переводом на японский язык оригинальной музыкальной темы
фильма «Джанго». Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто.
Бюджет фильма составил 3, 8 миллионов долларов. Квентин Тарантино позднее сам
снял вестерн «Джанго освобожденный» (2012). Пулемет, найденный в гробу, является
явной отсылкой к фильму 1966 года «Джанго», в котором сам Джанго большую часть
фильма несет гроб только для того, чтобы показать, что он тоже таскал пулемет.
На кинофестивале «Fantasia» в Монреале картина номинировалась на Гран-при. На
международном кинофестивале фантастических фильмов в Нешетеле картина претендовала
на главный приз. На Венецианском кинофестивале картина номинировалась на «Золотого
льва». На международном кинофестивале в Ситгее картина претендовала на главную
награду, а получила призы за лучшую операторскую работу и художественное оформление.