Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СИДНЕЙ»
(Sydney)

США, 1996, 102 мин., «Green Parrot/Rysher Entertainment»
Режиссер и сценарист Пол Томас Андерсон, композиторы Джон Брайон и Майкл Пенн
В ролях Филипп Бейкер Холл, Джон Райли, Гвинет Пэлтроу, Уилльям Паркер, Самюэль Джексон, Филипп Сеймур Хоффман

Пожилой мужчина встречает у входа в придорожное кафе молодого человека, сидящего на корточках. Бедолага явно не имеет денег и хочет есть. Мужчина приглашает парня в кафе, где угощает сигаретой и кофе, после чего представляется именем Сидней и предлагает любопытную сделку. Парень, назвавшийся Джоном, только что вернулся из Лас-Вегаса, где надеялся выиграть 6 тысяч долларов, необходимые для похорон своей матери. Но нашему герою не повезло, поэтому он находится в замешательстве, думая, как ему жить дальше. Итак, Сидней предлагает Джону вернуться в Лас-Вегас, где он даст ему денег и научит как обыграть казино. Это срабатывает, и уже через неделю у Джона оказывается крупная сумма денег. Но какая же выгода от обогащения парня у Сиднея?…
Своеобразный фильм, хотя, мне кажется, Дэвид Мамет сделал бы сценарий намного глубже и лучше. Авторская переработка короткометражной картины Пола Томаса Андерсона «Сигареты и кофе» (1993) в полнометражный фильм. Режиссер признавался, что главным вдохновением при съемках этой картины для него был фильм Жана-Пьера Мелвиля «Боб-прожигатель жизни» (1956). Сценарий фильма был написан еще в 1992 году всего за две недели. Театральный прокат картины был задержан еще на два года из-за банкротства дистрибьюторской компании. Первоначальный режиссерский вариант фильма длился 150 минут. Студия изменила название на «Роковую восьмерку», так как посчитала, что зрители подумают (как это было и у меня лично), что фильм рассказывает об Австралии. На международном кинофестивале в Довилле картина номинировалась на Гран-при. Бюджет картины составил 3 миллиона долларов.