Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Привлекательный молодой без имени становится гостем шикарного поместья
богатого господина Паоло. Поведение незнакомца выглядит загадочным, его
поступки или вызывают симпатию или категорическое отторжение со стороны
членов семьи Паоло: его супруги Люсии, детей Одетты и Пьетро, а также
горничной Эмили. Гость никого не оставляет равнодушным, всем своим видом
вызывая интерес. Но однажды гость получает письмо, которое вынуждает его
в спешке покинуть поместье. И вот тут с его обитателями начинают происходить
странные вещи. Поведение членов семьи радикально меняется: Одетта прекращает
есть и разговаривать, после чего ложиться в свою постель и впоследствии
оказывается госпитале. Пьетро бросает учебу в колледже и увлекается авангардными
формами искусства, больше напоминающими неумелую мазню. Люсия охладевает
к своему мужу Паоло и начинает увлекаться молоденькими любовниками. Сам
Паоло отдает свою фабрику в руки рабочим, снимает шикарную одежду и уходит
от цивилизации. Наконец, Эмили покидает поместье и возвращается в отчий
дом в деревне, где прекращает есть и превращается в подобие ангела. Так
кто был тем загадочным гостем поместья: неужели сам Бог?…
Второй фильм из так называемого «мифического цикла» Пьера Паоло Пазолини,
наряду с фильмами «Царь Эдип» (1967), «Свинарник» (1969) и «Медея» (1969).
На Венецианском международном кинофестивале сыгравшая горничную Эмили
Лаура Бетти («Сладкая жизнь», 1960; «Красный
знак безумия», 1970; «Цепная реакция»,
1971; «Мотылек на плече», 1978)
была признана лучшей актрисой, а картина номинировалась на «Золотого медведя».