Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ТУРИН, ПОЛНЫЙ НАСИЛИЯ»
(Torino violenta)

Италия, 1977, 85 мин., «Lark Cinematografica»
Режиссер, сценарист и оператор Карло Аусино, композитор Стелвио Сиприани
В ролях Джордж Хилтон, Эммануэль Канарса, Джузеппе Алотта, Франко Неббиа

Уровень преступности в Турине растет не по дням, а по часам. Грабежи, изнасилования, кражи, хулиганства, угоны машин, нанесения телесных повреждений и другие преступления становятся обыденными спутниками жизни простых горожан. Правоохранительные органы не могут законным путем пресечь эти преступления. Мало того, преступникам часто удается вообще уходить от наказания. Но однажды в городе начинают обнаруживать трупы самих бандитов и членов мафиозных группировок. Полиция пребывает в недоумении, ибо это не похоже на междоусобные разборки мафии. Во главе группы, начинающей расследование этих преступлений, ставят старых напарников, инспекторов Моретти и Даниэли. Вскоре инспектор Даниэли начинает подозревать, что этим убийцей-мстителем может быть его собственный напарник…
Плагиат фильма «Грязный Гарри» (1974). Четвертый фильм саги про итальянские города, «полные насилия», наряду с картинами «Рим, полный насилия» (1974) Марино Жиролами, «Неаполь, полный насилия» (1976) Умберто Ленци и «Милан, полный насилия» Марио Кайано. Кстати, причина, по которой был снят этот фильм, достаточно банальна. Режиссер Карло Аусино не смог найти дистрибьютора для своего предыдущего фильма «Prima che il sole tramonti» (1976), поэтому обратился к продюсерам с вопросом, что делать. Они предложили снять еще один полицейский боевик из вышеупомянутой серии, а так как Аусино жил в Турине, то и назвать его решили «Турин, полный насилия». Режиссер согласился с условием, что продюсеры найдут дистрибьютора для обеих картин. Кстати, кроме Джорджа Хилтона все остальные актеры были жителями Турина. Все члены съемочной группы, включая самого режиссера, были очень горды тем, что работают с Хилтоном, который пользовался очень большим уважением из-за своих ролей в спагетти-вестернах. Интересно, что поначалу Хилтон настороженно отнесся к работе Аусино и стал наводить о нем справки, так как режиссер снимал намного быстрее, чем это делали режиссеры в Риме, где привык сниматься актер. Когда Хилтон увидел конечный результат, то выразил Аусино благодарность. Съемочной группе не удалось найти настоящие полицейские машины, поэтому их пришлось делать из тех, что были найдены на свалке. Так как эти машины не могли развивать большую скорость, режиссеру пришлось идти на многочисленные ухищрения с выбором мест съемок и установкой камеры, чтобы выглядело, что машины мчатся с большой скоростью. Интересно, что однажды такую машину для покраски в полицейские цвета пригнал к себе домой и сам режиссер. Кто-то из прохожих увидел это и позвонил в полицию. Так как терроризм в то время в Италии был очень распространен, то домой к Аусино приехало сразу несколько нарядов полиции, чтобы выяснить, что он делает. В 1980 году Карло Аусино снял продолжение под названием «Тони, другое лицо Турина, полного насилия», где главным героем стал Тони в исполнении актера Эмануэля Канарсы, здесь сыгравшего напарника Джорджа Хилтона.