Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПРИКАСАЕМЫЕ»
(The Touchables)

Великобритания, 1968, 97 мин., «20th Century Fox»
Режиссер и сценарист Роберт Фриман, композитор Кен Торн
В ролях Моника Рингуолд, Эстер Андерсон, Джуди Хакстейбл, Кэти Симмондс

Четыре эмансипированные, продвинутые и богатые девушки-бездельницы Сэди, Мелани, Басби и Самсон похищают избалованную и взбалмошную рок-звезду Кристиана во время поединка по рэстлингу. Они запирают парня в отдаленном поместье, где обвиняют Кристиана в том, что его образ жизни не соответствует их восприятию мира. Девушки издеваются над парнем, в том числе и сексуально, после чего приговаривают музыканта к смертной казни за то, что он пренебрежительно, потребительски и высокомерно относится к представительницам женского пола. Несколько дней спустя с помощью своих друзей герою удается ускользнуть из рук находящихся не в своем уме подруг. Девушки бросаются за Кристианом в отчаянную погоню…
Немецкая актриса Моника Рингуолд, начинавшая свой путь как эротическая модель, запомнилась советским зрителям по многолетней работе в шоу Бенни Хилла (1971-1978). Сценарий написали Дэвид Каммель-брат известного режиссера Дональда Каммеля («Выступление», 1970; «Дьявольское семя», 1977), который в 1996 году в возрасте 62 лет покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в рот. По рассказу жены, после выстрела Дональд жил еще 45 минут, находясь в полном сознании и постоянно разговаривая, вспоминая людей и места, где они были, планы, которые не осуществились. За два дня до самоубийства Каммель договорился с актером Биллом Пуллманом о съемках в его новом фильме. В свое время Дональду Каммелю предлагали режиссерское кресло картин «Плохое влияние» (1990) и «Робот-полицейский-2» (1990). Он дружил с Марлоном Брандо, но капризная звезда так и не снялась ни в одном его фильме. Другим сценаристом был будущий обладатель ордена Британской империи Йан Ла Френе («Ганнибал Брукс», 1969; «Узник Земны», 1979; «Никогда не говори никогда», 1983; «Ограбление на Бейкер-Стрит», 2008). Еще хочу заметить, что снявший фильм Роберт Фриман был не режиссером, а официальным фотографом группы «Битлз», снимавшим музыкантов для обложек их первых альбомов.