Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Сюжет Оливера Твиста актуализируется до наших дней, и переносится из лондонской
богадельни на улицы крупного североамериканского города (в фильме Донски это
был Нью -Йорк, а в этом фильме-Торонто). Кроме того, история рассказывается
не с точки зрения Оливера, а с точки зрения Доджа. Оливер попадает в руки бедных
молодых людей. Додж берет Оливера под свое крыло и обучает его беспощадному
искусству наркомании и проституции. Оливер влюбляется в Доджа и считает его
своим парнем, что усложняет их дружбу. Додж не отвечает ему взаимностью и гневно
реагирует на поцелуи Оливера и другие проявления привязанности. По мере того,
как невинность Оливера растворяется, оба молодых человека противостоят своим
демонам, и в конечном итоге именно Додж обнаруживает, что не может сбежать от
своего прошлого. Доджа находит его брат примерно в то же время, когда смотритель
молодых людей совершает самоубийство, в результате чего Додж приходит в ярость
в конце фильма…
Бюджет фильма составил 350 тысяч долларов.