Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Группа ковбоев выступает против семьи Роджерсов, на ранчо которых они работают.
Роджерсы преследуют одного из бунтарей, Бена Кейна до его дома, где вешают на
глазах его жены Марии. Вдова обращается к бывшим сообщникам мужа, но они даже
не хотят помочь ей вырыть могилу. Одержимая местью, Мария едет в мертвый город,
чтобы просить помощи у своего любовника Мигеля, который когда-то был другом
ее мужа. Мигель устраивается на ранчо и похищает единственную дочь папаши Роджерса,
Джоанну. Мария достигла своей цели: держа в заложницах Джоанну, она может требовать
у Рождерса что угодно, но все оборачивается совсем не так, как ей хотелось бы…
В прокате фильм также известен под названием «Кладбище без крестов». «Веревка
и кольт» снимался под сильным влиянием работ Серджио Леоне, мэтром даже был
срежиссирован небольшой фрагмент фильма-комедийная сцена обеда. В фильме присутствуют
все атрибуты спагетти-вестерна: трагическое начало, еще более трагический финал,
длинные паузы перед перестрелками, бесконечные молчаливые сцены и почти полное
отсутствие диалогов, мрачный и пустынный город-призрак. Но этот фильм, канва
которого во многом повторяет сюжет «За пригоршню долларов», мрачнее и циничнее
большинства творений Леоне. Грань между хорошими и плохими парнями уже не просто
размыта, а стерта. «Положительные» герои: одержимая вдова в компании с безразличным
ко всему убийцей вызывает куда меньше жалости, чем ни в чем не повинная дочь
главаря банды, а мрачный аллегорический финал ставит точку всем суетным человеческим
желаниям: жажде мести и жажде власти. Дарио Ардженто значится автором сценария
в итальянской версии фильма, но, по уверению режиссера, не принимал никакого
участия в фильме. По одной из версий, гостиничного клерка должен был играть
сам Серджио Леоне, но в последний момент отказался, и роль досталась Крису Гуерта.
Но легенда о том, что Леоне появляется в фильме, до сих пор жива. Съемки фильма
дважды прерывались из-за перерасхода бюджета. Все актеры согласились участвовать
в съемках финальной сцены перестрелки бесплатно. Музыку для фильма написал Андре
Оссейн, отец режиссера. Переход от черно-белой пленки к цветной впоследствии
не раз был использован в вестернах. В перестрелках фильма погибло всего 16 персонажей,
невероятно мало для вестерна. Натурные съемки проходили в Испании, в Альмерии,
одновременно со съемками вестерна «Шалако» с Брижит Бардо и Шоном Коннери. На
съемочной площадке фильма Серджио Леоне пригласил Робера Оссейна на роль Мортона
в фильм «Однажды на Диком Западе». Роббер Оссейн хотел снять фильм со своей
подругой Мишель Мерсье как уход от культовой саги «Анжелика-маркиза ангелов»
(1964). Режиссер Робер Оссейн посвятил фильм своему другу Серджио Леоне в финальных
титрах.