Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПОЛИЦИЯ НРАВОВ»
(Vice Squad)

Великобритания-США, 1982, 97 мин., «Dynamic/Hemdale»
Режиссер Гари Шерман, сценаристы Сэнди Ховард и Кеннет Питерс
В ролях Сизон Хабли, Пепе Серна, Гари Свенсон, Уингз Хаузер, Беверли Тодд, Морис Эмануэль

Лос-Анджелесская бизнес-леди работает иногда по ночам проституткой под именем Принцесса. Фильм начинается со сцены ее прощания с любимой дочерью, которая в сопровождении няни отправляется к бабушке в Сан-Диего. Принцесса рассчитывает «поработать» еще несколько ночей и приехать к ней. Полиция задерживает Принцессу. В это время ее подругу проститутку Джинждер преследует и жестоко убивает сутенер Рэмрод. Он психопат-садист. Найти его решает ветеран полиции сержант Уэлш, который хорошо знает улицы Голливуда и его ночной мир, знает многих проституток и имеет своих агентов в этом подполье большого города. Он убеждает Принцессу помочь ему найти Пистона. Принцесса приходит в бар, где находится Пистон, он узнает в ней проститутку-одиночку, навязывает свое покровительство и везет к себе, чтобы «познакомиться поближе». В это время появляется полиция во главе с Уэлшем. Во время ареста Принцесса говорит, что помогала полиции, чтобы отомстить за Джинджер. Уэлш явно симпатизирует Принцессе. После небольшого разговора он отпускает ее, она продолжает «работать», владея собой так, как будто не побывала полчаса назад в смертельно опасной ситуации. Она встречает в эту ночь все более и более странных клиентов. В это время Пистон бежит из полицейской машины, вооружается и начинает искать Принцессу, чтобы отомстить. Понимая это, Уэлш мобилизует несколько подразделений на поиски Принцессы и Пистона. Пистон узнает, у кого находится Принцесса, перехватывает ее на выходе из такси и насильно уводит в одну из своих квартир, чтобы замучить до смерти. «Что было с Джинджер, то же будет и с тобой!». На это место прибывает полиция, однако арестовать Пистона не удается, после перестрелки он сбегает и угоняет пикап, и бежит. Уэлш в одиночку на машине преследует его и наконец настигает на пустом складе…
С точки зрения режиссера, Лос-Анджелес-это такой разлагающийся эпицентр содома: камера постоянно бороздит ночной бульвар Сансет и прилегающие улицы, чтобы показать жизнь местных уродов, жриц любви и их клиентов. С первых минут происходит полное погружение в атмосферу фильма. Жанр картины определить тоже довольно сложно, с одной стороны это серьезная социальная драма, повествующая о нелегкой судьбе проституток, с другой-брутальный полицейский триллер. Но есть здесь и абсолютно комичные моменты, как например сцена свадьбы/похорон. Фильм Гэри Шермана, изображающий ночную жизнь Лос-Анджелеса начала 1980-х и работу «полиции нравов»-особого подразделения, призванного предотвращать преступления против общественной морали, такие как проституция, азартные игры. торговля наркотиками, нелегальная торговля алкоголем и подобное. Фильм считается классикой жанра грязных полицейских детективов и вызвал ряд подражаний. Критики особенно отмечали игру Хаузера, в чьем исполнении Пистон-настоящий псих, опасный, агрессивный, избыточно агрессивный.