Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«НАСТОЯЩАЯ ДЕВЧОНКА»
(Une vraie jeune fille)

Франция, 1976, 93 мин., «Artedis/CB Films/Centre National de la Cinematographie»
Режиссер и сценарист Катрин Брейя
В ролях Шарлотта Александра, Хирам Келлер, Рита Мейден, Бруно Балп, Жорж Гере, Ширли Столер

Удивительно, как может повернуться судьба одной малоизвестной картины. В семидесятых годах ее посчитали мусором, запретили и краснели от одного упоминания названия. Зато спустя двадцать лет торжественно присвоили клеймо «правдивого фильма о подростках» и показали во многих кинотеатрах мира. Секс играет в современном кино слишком большую роль: вспомнить хоть картину «Пятьдесят оттенков серого», что там только герои с собой не делали. Но по сравнению с тем, что творит со своим телом героиня одного старого фильма пыльной эпохи, большинство эротики нашего времени-детский лепет. Безопаснее заранее предупредить особенно впечатлительных, чтобы они осознали всю степень бредовости: интим с червяком это еще самый невинный и не влияющий на сюжет момент. Дальше хуже. Четырнадцатилетняя девочка мечтает о разнообразнейшем разврате и воплощает его в жизнь. Ну и как вам начало такого правдивого, поучительного фильма о подростках? Элис Бонар-четырнадцатилетняя девочка с пухлым миленьким лицом сахарного ангела. Вот только тело и мозг этого ангела уже захватило безжалостное и беспощадное половое созревание. Девочку постоянно преследуют дикие сексуальные фантазии и большинство из них совсем не невинны. Элис вспоминает как куролесила в школе-интернате и сейчас, на каникулах, хочет придать опыту со своим телом серьезный уровень. Кроме нее на ферме живут лишь занятые родители, да изредка приходит сезонный работник Джим. Ох уж этот очаровашка-Джимми. Наша Элис превращается в растаявший пломбир от одного его вида. Вот бы он что-нибудь с ней сделал. Самая безобидная фантазия Элис о том, как лохматый мужик засовывает ей между ног длинного упитанного дождевого червяка (для начала не свой орган, а именно червяка). А чем дальше-тем хуже. Когда девочке надоедает сидеть на рельсах с призывно раздвинутыми ногами (афиша) и заниматься самоудовлетворением самыми трэшовыми способами (не буду их упоминать, ибо это аут), она решает почаще посещать соседнюю лесопилку. Именно там тусуются Джим и его дружки, а Элис надеется подцепить хоть какого-нибудь потного самца. Что произошло с нашей героиней в дальнейшем и воплотила ли она наконец все свои грязные мыслишки в реальность, можно узнать посмотрев данную картину самостоятельно. Да, несмотря на такой специфический сюжет, зрелище считается художественным фильмом и присутствует почти на каждом киносайте. Ну что я могу сказать. Этот трэш снимала ярая феминистка и она посчитала нужным не стесняться. Мол взросление-естественный процесс, а вытащить бред озабоченного подростка на свет божий-это пустяки. Иногда мне как зрителю, приходилось закрывать глаза от стыда, ибо на экране творилось извращение. Радует лишь то, что четырнадцатилетку сыграла девушка, которой больше двадцати лет, иначе это было бы просто преступлением. Актерская игра «главной звезды» Шарлотты Александры пугающе достоверна и ее героиню от желания интима, колбасит не по-детски. Вот реально, чтобы так изобразить похоть и томление-нужно постараться. У меня лишь один вопрос к создательнице: почему так много обнаженки и трэша, почему она вышла за своеобразные рамки приличия? Можно же снять светлую и чистую картину о нахлынувших первых чувствах, пробуждении чувственности и прочем. Можно же не впадать в крайности, украшая экран подросткового фильма крупными планами всякой похабщины. Жестоко, грязно и вульгарно. Просто зрителей по уши закопали в самое низменное. И приравнивать всех девочек возраста Элис к таким вот смелым экспериментаторшам, я считаю идиотством. Некоторые в четырнадцать еще наклейки с блестками коллекционируют и совсем не думают о скорейшем грехопадении и вхождении в мир взрослых. Одно дело если бы нам показали просто секс, было бы не так противно, но это были тошнотные потуги на оригинальность путем шока. Я надеюсь с психикой актрисы после этого фильма все в порядке. Единственный плюс, который увы нисколько не спасает это саундтрек. Вот он очень хорош. Яркий, мелодичный, не по-ретровски свежий. Его хочется переслушивать. Однако, не смотреть же такую бурду из за песенок, правда? Провальная попытка подросткового фильма, который язык не поворачивается назвать таковым. Меня аж подташнивало во время просмотра. Искусство не для ханжей? Скорее, дешевая подделка для влажных фантазий неизвестно кого.