Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ТАК ДЕРЖАТЬ!»
(What a Way to Go!)

США, 1964, 110 мин., «Apjac-Orchard Productions»
Режиссер Дж. Ли Томпсон, сценаристы Гвен Дэвис, Бетти Комден и Адольф Грин
В ролях Ширли Маклейн, Пол Ньюман, Роберт Митчум, Дин Мартин, Джин Келли, Роберт Каммингс, Морис Марсак

Луиза Мей Фостер романтичная молодая женщина, которая мечтает выйти замуж по любви, а не за деньги. Однако на ней словно лежит проклятье, потому что все ее мужья-так или иначе-не могут устоять перед соблазном богатства, известности или власти, тратят все свои силы на это и в результате умирают, оставляя Луизу богатой и несчастной вдовой. Луиза выходит замуж четыре раза, и каждый очередной муж оставляет ее все более богатой. Луизе же эти деньги совсем не нужны, ей хочется простого женского семейного счастья…
Бюджет фильма составил невероятные для того времени 20 миллионов долларов. Картина номинировалась на «Оскар» за лучшие костюмы и художественное оформление. На международном кинофестивале в Локарно Джин Келли был назван лучшим актером. Ширли Маклейн номинировалась на приз британской киноакадемии «BAFTA» как лучшая актриса. Фрэнк Синатра был первым кандидатом на роль Рода Андерсона. Когда Дэррил Ф. Занук отказался от его требования о заработной плате, Роберт Митчум согласился сыграть эту роль бесплатно для целей налогообложения. Ширли Маклейн сказала, что она была счастлива работать с дизайнером Эдит Хед с ее бюджетом в 500 000 долларов, 72 прическами, подходящими к платьям, и коллекцией драгоценных камней на 3, 5 миллиона долларов, взятых взаймы у Гарри Уинстона. Когда Элизабет Тейлор все еще была связана с проектом (тогда он назывался «Я люблю Луизу»), среди актеров, стремившихся сыграть ее мужей, были Фрэнк Синатра, Берт Ланкастер, Кирк Дуглас и Тони Кертис-ни один из них не появился в финальном фильме. Изначально задумывался как проект для Мэрилин Монро. После смерти Мэрилин Монро Элизабет Тейлор ненадолго присоединилась к фильму, прежде чем Ширли Маклейн получила роль. По настоянию Ширли Маклейн студия позаимствовала услуги Эдит Хед у Paramount для работы над этим фильмом, в результате чего Хед была номинирована на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Центральным приемом этого фильма является то, что каждый из браков Маклейн изображается как отдельный жанр фильма: немая комедия, сексуальный иностранный фильм, высокобюджетный роман и поющий, полностью танцующий мюзикл. Это был ее первый из двух последовательных фильмов Ширли Маклейн в котором она резвилась под нефтяным фонтаном; она сделала то же самое в кульминации своего следующего фильма, «Джон Голдфарб, пожалуйста, иди домой!» (1965). Это был один из самых кассовых фильмов Ширли Маклейн. Заняв седьмое место среди самых успешных фильмов 1964 года, он помог Маклейн и партнеру по фильму Полу Ньюману попасть в список десяти самых прибыльных звезд. Продюсер Артур П. Джейкобс хотел видеть в главной роли Чарльтона Хестона. Первоначально было объявлено, что Фред МакМюррей сыграет шестого мужа, но эта роль была вырезана из сценария до начала съемок. Первоначально упоминалось, что Стив МакКуин играет одного из мужей. Последний фильм Тома Конвея, который прославился, когда сменил своего брата Джорджа Сандерса в главной роли в одной из самых популярных франшиз RKO 1940-х годов. В конце концов, он появился в 9 фильмах, сыграв учтивого сыщика, известного по прозвищу «Сокол». Хотя это был большой кассовый успех, многие люди считали, что Джей Ли Томпсон был очень странным выбором для режиссера. Многие стандартные звуки слонов, использованные в эпизоде панического бегства, будут снова использованы в «Звездных войнах» (1977). Передний двор, вестибюль и боковая парковка «Китайского театра Граумана», которые играют заметную роль в последовательности Джина Келли и Пинки Бенсон, должны были быть воссозданы на звуковой сцене Fox. Владельцы настоящего Китайского театра не хотели закрывать свой прибыльный туристический бизнес на несколько дней, которые потребовались бы для съемок на месте. В начале фильма у Ширли Маклейн есть фраза о деньгах, в которой она говорит: «Это похоже на изгнание злого духа». Позже Маклейн появился в сверхъестественном фильме «Одержимость Джоэла Делейни» (1972) и был первоначальным выбором Уилльяма Питера Блетти на роль Крис в «Изгоняющем дьявола» (1973).