Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«БЕЛЫЙ ПЕС»
(White Dog)

США, 1982, 90 мин., «Paramount»
Режиссер и сценарист Самюэль Фуллер, композитор Эннио Морриконе, спецэффекты Дэйв Аллен и Стэн Уинстон
В ролях Кристи Макникол, Криста Ланг, Дик Миллер, Джеймсон Паркер

Молоденькая актриса Джулия Сойер на голливудских холмах случайно сбивает большую белую собаку. Она отвозит ее в лечебницу, где псу оказывают первую помощь. Джулия не знает, что делать с псом, поэтому по совету своего друга расклеивает в окрестностях объявление о своей находке с фотографией пса. Но проходит несколько недель, а хозяин собаки не объявляется. За прошедшее время Джулия привязывается к псу, поэтому уже не хочет, чтобы ее владелец объявился. Но однажды пес сбегает из дома Джулии и нападает на чернокожего водителя мусоровоза. Через несколько дней пес вновь нападает на негритянку, подругу Джулии по работе. Джулия всерьез обеспокоена необычным поведением пса, поэтому отправляется за советом в ближайший звериный питомник…
Картина поставлена на основе реальной истории. Когда актриса Жан Себер («На последнем дыхании», 1960) жила в Голливуде (в 60-х годах) вместе со своим мужем-писателем Ромейном Гэри («Убей!», 1971), то однажды нашла на улице большую белую собаку, которая была дружелюбной и игривой, и привела ее домой. Но как только пес увидел в саду их дома чернокожего садовника, то набросился на него и искусал. Себер стала держать собаку на заднем дворе, но однажды ей удалось вырваться на улицу и вновь напасть на чернокожего прохожего. Когда это же случилось и в третий раз, Себер поняла, что предыдущий хозяин пса научил его нападать только на негров. Ромейн Гэри написал об этом происшествии роман, который прочел Самюэль Фуллер и снял по нему этот фильм. Первоначально фильм должен был стать режиссерским дебютом Тони Скотта в 1980 году, но был вновь положен на полку. Съемки фильма заняли 43 дня. Это последний фильм знаменитого режиссера Самюэля Фуллера в Голливуде, который из-за проблем с этой картиной (ее расистская направленность) вскоре переехал работать в Европу. Идея пригласить композитора Эннио Морриконе принадлежала супруге режиссера Кристе. Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов.