Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
В результате автомобильной аварии молодой скульптор Кен Харрисон оказывается
прикован к постели. После того, как он окончательно осознает, что до конца жизни
не сможет пошевелить рукой или ногой и не сможет заниматься любимым делом, он
впадает в глубокую депрессию. Не желая продолжать такое существование, Кен просит
врачей выписать его из больницы и позволить ему тихо умереть. Однако доктор
Эмерсон, суровый глава отделения, вовсе не намерен позволить пациенту умереть,
и выступает резко против этого плана. Кен, твердо намеренный добиться права
распоряжаться собственной жизнью, нанимает адвоката и обращается в суд…
Бюдже т фильма составил 13 миллионов долларов. Ричард Дрейфус утверждает, что
не помнит, как снимал этот фильм. Это было побочным эффектом его тяжелого употребления
наркотиков в начале 1980-х годов. Ричард Дрейфус был серьезно болен на протяжении
большей части съемок. Он мог сниматься не более 2-3 часов максимум, а на остаток
дня его отправляли домой. Знающие люди утверждали, что это было вызвано его
тяжелым употреблением наркотиков в то время и одной из причин, по которой он
не помнит, что даже участвовал в этом фильме, несмотря на его отличную игру.
Режиссер Джон Бэдхэм хотел и боролся за то, чтобы фильм был снят в черно-белом
цвете. MGM отказалась от этой идеи и, чтобы успокоить Бэдхэма, предложила снять
фильм в цвете, а во время постпродакшна в качестве компромисса сделать черно-белый
негатив. Этот фильм также был снят и должен быть выпущен в черно-белом варианте.
Джон Кассаветис-актер-импровизатор, и временами ему надоедало быть точным в
своих диалогах. Поскольку фильм снимался в цвете, режиссер Джон Бэдхэм решил,
что декорации будут иметь более приглушенные цвета, например, коричневый и белый.
Это сделало бы другие вещи в фильме более заметными. Например, золотое ожерелье
Джанет Эйлбер во время ее визита в больницу. Как отношение к его первоначальной
черно-белой идее и способ для Бэдхэма стилистически защитить себя. Оригинальная
бродвейская постановка Брайана Кларка открылась в Трафальгарском театре в Нью-Йорке
17 апреля 1979 года и выдержала 223 спектакля. Больница, изображенная в фильме,
на самом деле является декорацией старого участка MGM. Художник-постановщик
Джин Каллахан разработал его таким образом, чтобы персонажи могли видеть друг
друга и чувствовать себя комфортно, находясь там. Например, у него были бы стеклянные
окна в палатах пациентов, чтобы врачи и медсестры в фильме действительно могли
видеть своих пациентов, в данном случае в основном Ричарда Дрейфуса. Мысль о
съемках в настоящей больнице рассматривалась. Тем не менее, MGM посчитали, что
фильм выглядит дрянным, поскольку в то время многие телешоу снимались в реальных
больницах, поэтому они решили потратить дополнительные деньги на создание своей
собственной больницы, которая была бы более контролируемой и легкой для съемок.
Было проведено два разных тестовых показа этого фильма. Один в Сан-Хосе, Калифорния,
где показывали цветную версию фильма, а другой в Сан-Франциско, где показывали
черно-белую версию. Таким образом режиссер Джон Бэдхэм доказывал тогдашнему
главе MGM Дэвиду Бегельману, что его черно-белая версия будет лучшей для просмотра.
В конечном итоге Бегельман победил, и фильм был выпущен в цвете. Роберту Редфорду,
Джеку Николсону и Дастину Хоффману предложили главную роль, но она досталась
Ричарду Дрейфусу, потому что он был единственным, кто согласился подписать контракт,
не видя сценария.