Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПЕСНЯ В СЕРДЦЕ»
(Words and Music)

США, 1948, 120 мин., «MGM»
Режиссер Норман Таурог, сценаристы Гай Болтон, Бен Файнер-мл. и Фред Ф. Финклхофф
В ролях Микки Руни, Том Дрейк, Джун Эллисон, Перри Комо, Лена Хорн, Джин Келли, Джуди Гарленд, Джанет Ли

Этот фильм о том, как поэт Лари Харт создавал свои бессмертные произведения в тендеме с композитором Ричардом Роджерсом. Эти ребята не сталкивались с трудностями жизни, успех пришел к ним, когда они были молоды, им даже не удалось почувствовать, что такое настоящая бедность, но и богачами они не были…
Бюджет фильма составил 2, 8 миллионов долларов. Песня «I Wish I Were In Love Again» была последним совместным появлением Джуди Гарленд и Микки Руни на экране. Джуди Гарланд должна была петь в этом фильме только с Микки Руни, и продюсер Артур Фрид предложил ей 50 000 долларов (или половину того, что она должна студии за медицинские счета) за один дубль. На первом публичном просмотре фанаты попросили ее спеть еще, поэтому Фрид предложил ей еще 50 000 долларов за вторую песню. К тому времени, когда ее сцены были сняты, она расплатилась со студией, но ничего не заработала. Две песни Джуди Гарланд «I Wish I Were in Love Again» и «Johnny One Note» исполняются на одной вечеринке, но сняты они с разницей в четыре месяца. Вы можете заметить это по ее более длинным волосам во втором номере и более толстой талии без пояса (из-за небольшого увеличения веса) в платье, которое она носит. Гонорар Джуди Гарланд за эпизодическое появление был больше, чем за всю главную роль в картине «Волшебник страны Оз» (1939). В фильме Лоренц Харт (Микки Руни) находится в хронической депрессии из-за своего маленького роста. Так было и в реальной жизни, хотя проблемы Харта усугублялись его внутренней борьбой против собственного гомосексуализма, который голливудский производственный кодекс запрещал отображать на экране. В результате страдания Харта в фильме, похоже, связаны исключительно с его невысоким ростом. Хотя в фильме это кажется очень мелодраматичным, Лоренц Харт на самом деле покинул свою больничную палату с полномасштабной пневмонией посреди проливного дождя, чтобы попасть в театр Мартина Бека на премьеру своего возрождения «Янки из Коннектикута». Он потерял сознание в театре и действительно умер через несколько дней после инцидента. Этот фильм долгое время ругали за то, что он в значительной степени вымышленный, но на самом деле он исторически точен. Лоренц Харт действительно исчезал на долгие промежутки времени из-за своей-и Роджерса-работы, и он был буквально поглощен сорванной любовью к актрисе Вивьен Сигал (в фильме переименованной в Пегги Макнил). В то время как гомосексуальность Харта не могла быть упомянута в соответствии с Производственным кодексом, мало кто помнит, что автор текстов никогда не раскрывал свою сексуальную ориентацию при жизни, за исключением знакомых в гей-андеграунде. Люди в его жизни предполагали, что он гей, но он никогда не выражал этого внешне. Если мы, зрители фильма, никогда не узнаем, что Харта пытали из-за его гомосексуализма, то и люди, находящиеся на его орбите, не узнали об этом, потому что это осталось невысказанным. Роль Пегги Лорган Макнил была создана по образцу бродвейской звезды Вивьен Сигал, которая действительно отклонила предложение руки и сердца Лоренца Харта. В 1943 году, в ночь смерти Харта, Сигал появлялась в бродвейской постановке «Янки из Коннектикута» Роджерса и Харта и, как сообщается, сломалась посреди выступления во время «To Keep My Love Alive», когда она исполняла последнюю лирику, написанную Хартом, в частности. для нее. Песня «Johnny One Note» была добавлена к картине запоздало через несколько месяцев после того, как основные съемки были завершены. Продюсер Артур Фрид почувствовал поспешный уход Джуди Гарланд после того, как ее дуэт с Микки Руни «I Wish I Were in Love Again» заставил зрителей хотеть большего. В то время Гарланд была нездорова, и врачи прописали ей постельный режим, но она ответила на звонок и явилась в павильон. Однако напряжение проявилось, и «Johnny One Note», возможно, была единственной песней, записанной Джуди Гарланд на MGM, которая обнажила ее хроническое беспокойство, особенно заметное в вибрато ее последней ноты. Помимо полномасштабных производственных номеров и подчеркивания, в фильм удалось включить в общей сложности 30 песен Роджерса и Харта. Это был дебют Веры-Эллен в MGM, нанятой продюсером Артуром Фридом по указанию Джина Келли для эпизода «Бойня на Десятой авеню». Ее пребывание в 20th Century-Fox закончилось, и она отчаянно хотела превратить балет в долгосрочный контракт с MGM, что она и сделала. Фрид и Келли попросили ее похудеть, и она села на жесткую диету, в результате чего стала такой гибкой, как во всех своих фильмах MGM, но ее успех в этом деле был достигнут большой ценой, так как анорексия, с которой она боролась на протяжении большей части жизни, расцвела в полной мере. Пять лет спустя, когда ее участие в MGM завершилось, она была настолько истощена на экране, что ее костюмы были призваны закрывать ее шею и плечи как в фильмах «Зовите меня, мадам» (1953), так и в «Белом Рождестве» (1954).