Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«МИР ГЕНРИ ОРИЕНТА»
(The World of Henry Orient)

США, 1964, 102 мин., «Pan Arts»
Режиссер Джордж Рой Хилл
В ролях Питер Селлер, Паула Прентисс, Том Босли, Анжела Лэнсбери, Филлис Такстер, Биби Остервальд

Две юные фанатки преследуют по всему Нью-Йорку своего кумира, знаменитого авангардного пианиста Генри Ориента, делая затруднительными его любовные похождения...
Тони Беннетт (род. в 1926 году)-американский эстрадный певец традиционной свинговой и поп-музыки с элементами джаза, преимущественно из репертуара Great American Songbook. Также известен как художник. Лауреат Гершвиновской премии (2017 год). Достигнув огромной популярности в начале 1950-х годов, Беннетт стал терять публику с наступлением эры рок-музыки. Отличие Беннетта от других кумиров пред рок-н-ролльной эпохи состоит в том, что он дождался возвращения интереса к традиционной эстраде и оказался в состоянии пожать плоды этой перемены. В конце 1980-х и в 1990-е годы Беннетт постепенно наверстал упущенную славу, расширяя свою аудиторию за счет молодого поколения и сохраняя приверженность традиционному стилю эстрадного пения. В 1990-е и 2000-е годы он был удостоен множества премий «Грэмми» в категории «традиционная поп-музыка». Фрэнк Синатра в 1965 году в интервью журналу Life сказал: «Тони Беннетт является лучшим певцом в бизнесе. Он возбуждает меня, когда я смотрю на него. Он глубоко трогает меня. Он певец, который доносит то, что композитор имеет в виду, и, возможно, немного больше». Известный кантри-певец Рэй Прайс называл Тони Беннетта «великим певцом в шоу-бизнесе». Энтони Доминик Бенедетто родился в районе Астория, Куинс, города Нью-Йорк в семье Анны и Джона Бенедетто. Его отец был бакалейщик, который эмигрировал из Podargoni (сельские районы южно-восточной части итальянского города Реджо-ди-Калабрия), а его мать была швеей. С двумя другими детьми и отцом, который был болен и не в состоянии работать, семья жила в нищете. Джон Бенедетто умер, когда Энтони было 10 лет. Молодой Бенедетто вырос, слушая Эдди Кантора, Джуди Гарленд и Бинга Кросби, а также джазовых исполнителей, таких, как Луи Армстронг, Джек Тигарден и Джо Вентури. Его дядя был чечеточником в Водевиле и поэтому смог рано пристроить его в шоу-бизнесе. В 10 лет Тони уже пел при открытии моста Трайборо. Карикатуры и рисование также были его увлечением в раннем возрасте. Он посещал нью-йоркскую Высшую школу промышленного дизайна, где он изучал живопись и музыку, но бросил ее в 16-летнем возрасте, чтобы материально поддерживать свою семью.
Он работал копировщиком в Associated Press и на других неквалифицированных, низкооплачиваемых работах. Но в основном Тони нацелился на карьеру певца, выступая в Paramus, ночном клубе Нью-Джерси. Бенедетто был призван в армию США в ноябре 1944 года, на заключительном этапе Второй мировой войны. Он прошел базовую подготовку в Форт-Дикс и форт Робинсон и стал пехотинцем. Служба проходила сначала во Франции, а затем и в Германии. В марте 1945-го Беннетт попал на линию фронта, что позже описывал как «передний ряд сидений в аду». После окончания войны Тони был оставлен в Германии и выступал с армейскими группами, используя псевдоним Джо Бари, который начал применять еще до войны. После увольнения из армии и возвращения в Штаты в 1946 году, Бенедетто начал петь на широкой публике. Позже он придумал себе псевдоним «Тони Беннетт», а первый свой успешный хит он исполнил в 1951 году. Беннетт начинал свою карьеру как эстрадный исполнитель свинговых стандартов в традиции таких итало-американских «крунеров», как Фрэнк Синатра, Перри Комо и Дин Мартин. Их эстрадно-джазовая манера исполнения носила название «крунинга». К началу XXI века Беннетт остался единственным носителем этой традиции. Его первым успешным хитом стал «Because of You» (1951), предельно медленная любовная баллада из фильма 1940 года, спродюсированная Митчем Миллером с сочной оркестровой аранжировкой от Перси Фейфа. Песня начала набирать популярность в музыкальных автоматах, потом достигла вершины в поп-чартах журнала «Биллборд» и оставалась там в течение 10 недель. За это время было реализовано более миллиона экземпляров пластинки. В том же году Беннетт еще раз добрался до первой строчки поп-чартов-с синглом «Cold, Cold Heart»-медленной балладой кантри-музыканта Хенка Уилльямса. Успех беннеттовской версии песни превратил Уилльямса в востребованного композитора. В дальнейшем тандем Миллера и Фейфа работал над всеми ранними хитами Беннетта. Через два года после первого успеха он вернулся на вершину национального хит-парада с более динамичной песней «Rags to Riches». Песня Беннетта «Blue Velvet», ныне более известная по версии Бобби Винтона, привлекала толпы подростков-фанатов на концерты в нью-йоркский театр «Парамаунт». Его последним хитом стала песня «Stranger in Paradise» (1954) на музыку хора «Улетай на крыльях ветра» А. П. Бородина, из его оперы «Князь Игорь». После наступления эпохи рок-н-ролла молодые эстрадные исполнители вроде Беннетта оказались выбиты из хит-парадов точно так же, как их появление на заре 50-х подорвало популярность их предшественников вроде Синатры и Кросби. Молодежь конца 50-х не интересовали традиционные свинговые аранжировки, которыми славился Беннетт. Более консервативный вкус проявляли академики от звукозаписи, вручавшие учрежденную в 1959 году премию «Грэмми». На церемонии 1963 года Беннетта ждал триумф-его песня «I Left My Heart in San Francisco», едва добравшаяся до лучшей двадцатки, была удостоена премии в престижных номинациях «лучший мужской вокал» и «лучшая запись». Тем не менее, во второй половине 1960-х Беннетт, вняв советам продюсеров, вынужден был сменить имидж и переключиться на исполнение осовремененного материала. От этого его пластинки не стали продаваться лучше, и он был вынужден удалиться вслед за Синатрой и прочими кумирами в Лас-Вегас, где песни предыдущего десятилетия никогда не теряли успеха среди преимущественно возрастной публики. Тони Беннетт участвовал в маршах Движения за гражданские права в 1965 году, а через несколько лет отказался выступать в Южной Африке, протестуя против апартеида. В 1966-м году Тони Беннетт впервые попробовал себя в качестве актера, снявшись в кинокартине Расселла Рауса «The Oscar». С 1968 года начинается сотрудничество Тони Беннетта с Робертом Фарноном. Вместе они записали несколько альбомов, включая концертный диск из Альберт-холла, где Фарнон дирижировал Лондонским филармоническим оркестром.