Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«МОЛОДАЯ КРОВЬ»
(Youngblood)

США, 1986, 110 мин., «Blueline Productions/The Guber-Peters CompanyUnited Artists»
Режиссер и сценарист Питер Маркл, сценарист Джон Уитмен
В ролях Роб Лоу, Синтия Гибб, Патрик Суэйзи, Эд Лотер, Джим Янгс, Эрик Нестеренко, Кен Джеймс, Киану Ривз

Дин Янгблад-семнадцатилетний парень, живущий на ферме с отцом и старшим братом. С шести лет его заветная мечта-стать звездой профессионального хоккея. Однажды ему выпадает такой шанс-его зовут в команду Hamilton Mustangs, откуда есть реальный шанс попасть в НХЛ. Поначалу наивного провинциала поджидают всяческие неожиданности как и в спорте, так и в жизни. Уже через неделю Дина затаскивает в постель его далеко не юная домовладелица мисс Макгилл. Тренер и новые партнеры им недовольны. Наконец он встречает девушку свою мечты-глазастую красотку Джесси, но и тут присутствует неловкий момент-она единственная и горячо любимая дочь тренера. Джесси и сама опасается отцовского гнева, но симпатия к Янгбладу перевешивает. Однажды она приходит к нему в гости, и они занимаются любовью на полу. Но мир спорта оказывается слишком жесток для семнадцатилетнего юнца. Дин не выдерживает напряжения и решает вернуться к семье. Он почти уверен, что место в большом хоккее для него окончательно потеряно…
В прокате США картина собрала 16 миллионов долларов. У Киану Ривза был хоккейный опыт в команде колледжа в Торонто, Онтарио. Патрик Суэйзи тренировался как фигурист, но никогда не играл в хоккей, а Роба Лоу пришлось научить кататься на коньках до начала съемок. Эрик Нестеренко был бывшим профессиональным хоккеистом, который провел большую часть своей карьеры, играя за «Чикаго Блэкхоукс». Сюжет основан на хоккейном опыте Питера Маркла. Когда Маркл снимал хоккейные сцены, он работал на коньках. Сцена, где Раки бросает Саттона на лед, была основана на реальном инциденте, когда игрок «Миннесота Норт Старз» разбил себе голову на льду и трагически погиб. В фильме Саттон также получает перелом черепа, после чего его карьера сомнительна. Другой актер был выбран на роль отца Роба Лоу в фильме. Однако, когда актер выбыл из фильма, Питер Маркл предложил Эрика Нестеренко, бывшего центрового «Чикаго Блэкхоукс», который консультировал фильм, заменить его, поскольку он знал, что нужно для игры. Финал Кубка Стэнли 1976 года послужил источником вдохновения для фильма. Хивер носит маску со шрамом, основанную на аналогичной маске, которую носил вратарь «Бостон Брюинз» Джерри Чиверс. Вратарь «Тандер-Бей» носит маску с изображением черепа, идентичную той, что носил вратарь «Чикаго Блэкхоукс» Уоррен Скороденски. У Роба Лоу был двойник для некоторых сцен на протяжении всего фильма, включая вступительную сцену, где он тренируется в одиночку, в которой сценарист и режиссер Питер Маркл также дублировал Лоу, потому что он был бывшим профессиональным хоккеистом. Это любимый фильм сценариста и режиссера Питера Маркла, и именно он ему больше всего нравится благодаря поддержке актеров и съемочной группы, а также студии, которая оказывает ему полную поддержку. Одним из спонсоров фильма был Kentucky Fried Chicken, и на протяжении всех съемок актеры и съемочная группа ели курицу на обед и ужин, и многим в конце концов надоело ее есть. Вы можете увидеть знак KFC, висящий возле ворот после того, как Раки забьет гол и подберет его. Оператор-постановщик Марк Ирвин либо катался на коньках с ручной камерой, либо использовал инвалидное кресло, прикрепленное к конькам, чтобы снимать происходящее на льду. Финальная игра между «Мустангами» и «Бомберами» за чемпионство снималась всю ночь. Чтобы на трибунах собралась полная толпа, рядом с настоящими статистами были установлены фигурки из палочек, чтобы имитировать большую толпу. Игроки и тренеры, выходящие на трибуны и вступающие в драки, не были редкостью во время хоккейных игр в 1970-80-х годах, что сразу же отображается в сцене, где Чедвик избивает хулигана на трибунах за то, что тот бросал в него мусор в отместку. Питер Маркл сожалеет о названии книги, которую герой Роба Лоу покупает в книжном магазине. Он чувствовал, что это должно было быть что-то другое и веселое. Девиз на стене раздевалки «Мустангов», вышитой тренером Фрейзером, был «Победа-это еще не все…Это единственное». Режиссер Питер Маркл сам играл в профессиональный хоккей, но предпочел Йельский университет карьере профессионала. Первоначально он написал сценарий этого фильма как жесткое, реалистичное описание подростковой жажды крови-что-то вроде «Битвы за Алжир» (1966) на льду. Чтобы усилить ауру реализма, он даже надеялся поставить на главную роль настоящего хоккеиста. У начальника производства MGM Фрэнка Ябланса были другие идеи. Он дал бы зеленый свет фильму при условии, что Роб Лоу сыграет юную хоккейную звезду. Хотя услужливый молодой актер, Маркл и продюсер Питер Барт чувствовали, что таланты Лоу явно заключаются в легкой комедии, а не в жестком боевике. Они безоговорочно считали Лоу красавчиком. Ябланс стойко сопротивлялся просьбам Маркла пересмотреть свое решение. Столкнувшись с выбором: снимать свой фильм с Робом Лоу или не снимать его вообще, режиссер смирился с Лоу. Он также начал переделывать свой сценарий, чтобы приспособить его к своему молодому исполнителю главной роли, добавляя более легкие моменты, усиливая романтические интермедии. Он осознавал риски: он смягчал свою картину, стирая края. Маркл признался своему продюсеру, что просыпался посреди ночи, споря сам с собой по поводу изменений. Но, по крайней мере, он делал свою картину. Он был уверен, что это триумф сам по себе. По словам продюсера Питера Барта, Роб Лоу пообещал практиковаться в катании и посещать все хоккейные матчи в городе. Он даже предложил носить искусственный шрам во время съемок, чтобы придать ему «более жесткий вид». «Шрам», конечно, не делал его крепким. Он просто делал его похожим на «красавчика-со-шрамом». Арены, использованные в фильме, аналогичны реальным хоккейным площадкам низшей и юношеской лиг США и Канады.