
















Молодая девушка Анна Тейлор приходит на романтический ужин к своему возлюбленному
Полу в ресторан. Она не подозревает о том, что Пол собирается сделать
ей предложение руки и сердца, а думает, что столь шикарная обстановка
выбрана для того, чтобы объявить об их расставании. Анна в смятении чувств
убегает из ресторана, садится в машину и отправляется домой. Естественно,
к возбужденному состоянию Анны прибавляется ненастная дождливая погода,
что приводит к тому, что девушка попадает в автокатастрофу. Анна приходит
в себя на столе морга, покрытая белой простыней, и обнаруживает, что находится
в похоронном доме, принадлежащем некоему Элиотту Дикону. Мужчина объявляет
Анне, что она погибла, и он должен подготовить ее тело к похоронам. Шокированная
Анна не может поверить в это, а также в заявление Дикона, что она находится
в естественном состоянии после смерти, а он-единственный человек, который
может разговаривать с мертвецами. Тем временем опечаленный Пол начинает
подозревать, что Анна все еще жива, а Дикон-совсем не тот за кого себя
выдает. Неужели он действительно обладает способностью общаться с мертвыми,
или у него есть какая-то заинтересованность в том, чтобы Анну считали
погибшей?…
Дебютный и пока единственный фильм польского режиссера Агнешки Войтович-Восло,
которая до этого сняла обласканный многочисленными фестивальными наградами
короткометражный фильм «Pate» (2001), в котором рассказывается о семье
аристократов, пытающейся выжить в пост-апокалиптическом будущем. Первоначально
роль Анны должна была играть Кейт Босуорт («Возвращение Супермена», 2006),
но была заменена Кристиной Риччи. Также роль Элиотта должен был играть
Альфред Молина («Искатели
затерянного ковчега», 1981; «Леди-ястреб»,
1985; «Убежище», 1995), но его
заменили Лайамом Нисоном. Съемки фильма заняли 25 дней. Нож, который держит
в руках Анна, тот же самый, который держала Алекс в исполнении Гленн Клоуз
в картине «Роковое влечение»
(1987). Бюджет фильма составил 4, 5 миллиона долларов.